Специалист технической поддержки
В международную компанию требуется
Специалист технической поддержки (3 Line)
Обязанности:
• решение инцидентов, сервисных запросов в установленные контрактом с заказчиком сроки;
• своевременная коммуникация с заказчиком посредством телефонной связи, мессенджеров и электронной почты;
• взаимодействие с внутренней командой разработки и командами поддержки заказчиков для решения инцидентов в кратчайшие сроки;
• создание документации в базе знаний команды технической поддержки и поддержание её в актуальном состоянии.
Требования и опыт:
- Fully Fluent English (обязательное требование, общение с клиентами полностью на Английском языке, устно и письменно)
- Опыт работы с возникающими критическими инцидентами, в соответствии с установленным регламентом.
- Анализ и формирование XML, CSV, JSON файлов.
- Опыт работы в Kibana, Grafana.
- Работа с API (Insomnia, Postman).
- Работа с Jira и Confluence.
- Опыт работы в Swagger.
- Работа с базами данных SQL.
- Наличие сертификатов по Английскому языку будет преимуществом
Условия:
Полностью удаленный формат работы
График работы 2\2 (с 20:00 до 08:00 по МСК)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).