Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В международную компанию требуется

Специалист технической поддержки (3 Line)

Обязанности:

• решение инцидентов, сервисных запросов в установленные контрактом с заказчиком сроки;

• своевременная коммуникация с заказчиком посредством телефонной связи, мессенджеров и электронной почты;

• взаимодействие с внутренней командой разработки и командами поддержки заказчиков для решения инцидентов в кратчайшие сроки;

• создание документации в базе знаний команды технической поддержки и поддержание её в актуальном состоянии.

Требования и опыт:

- Fully Fluent English (обязательное требование, общение с клиентами полностью на Английском языке, устно и письменно)

- Опыт работы с возникающими критическими инцидентами, в соответствии с установленным регламентом.

- Анализ и формирование XML, CSV, JSON файлов.

- Опыт работы в Kibana, Grafana.

- Работа с API (Insomnia, Postman).

- Работа с Jira и Confluence.

- Опыт работы в Swagger.

- Работа с базами данных SQL.

- Наличие сертификатов по Английскому языку будет преимуществом

Условия:

Полностью удаленный формат работы

График работы 2\2 (с 20:00 до 08:00 по МСК)

Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Сербия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (чаты)
от 280 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,4 5 отзывов
Сербия,
вчера
Специалист технической поддержки / Менеджер по клиентскому сервису (со знанием английского языка)
от 500 $
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR ME
Сербия,
7 ноября 2024
PROTALENT Lab
3,0
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Technical Support Specialist (FunnelFox)
1 000 - 2 000 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Applicant Support Specialist
до 900
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить