Специалист 2 линии технической поддержки
«Городские технологии» - разработчик решений для «умных городов», производитель сложного оборудования и программного обеспечения на основе технологий ИИ, цифрового зрения и Big Data.
В связи с увеличением количества регионов присутствия, ждем в команду Специалиста 2 линии технической поддержки, который поможет нам делать наши транспортные проекты еще лучше!
Рабочие задачи:
-
Коммуникация с заказчиком
-
Обработка обращений заказчика
-
Мониторинг ПО
-
Поддержка базы знаний в актуальном состоянии
-
Выполнение внутренних регламентов по работе с клиентами.
Что пригодится для решения:
- Jira, kibana (парсинг логов).
- Microsoft Office, грамотная устная и письменная речь
- Опыт в технической поддержке в сфере IT будет преимуществом, но не обязательно.
Будущему коллеге предлагаем:
- Офис/гибрид - формат работы.
- График 5/2 с 9.00 до 18.00 по МСК.
- Аккредитованную IT компанию.
- Официальное трудоустройство, полностью "белый" доход.
- Высокотехнологичный продукт с миллионной аудиторией.
- Возможность решать амбициозные, сложные задачи и принимать важные технические решения.
-
Сплоченный коллектив, четкий фидбек, мотивирующие поддерживающие руководители.
-
Выстроенная система адаптации: за вами будет закреплен сотрудник, который полностью подготовит к самостоятельной работе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).