Специалист call-центра (входящая линия)
Автомобильный холдинг «Максимум» - прогрессивная компания, объединяющая 5 локаций с дилерскими центрами известных брендов Haval, Chery, Jac, Geely, Exeed, Omoda, Changan, Dongfeng, Jaecoo, Volkswagen, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Mitsubishi, Audi. Мы очень быстро растем, поэтому мы расширяем штат и приглашаем в команду операторов call-центра.
Что тебе нужно делать:
1. Принимать входящие звонки (звонят клиенты, которые хотят купить автомобиль);
2. Назначать клиенту встречу в дилерском центре.
Для нас важно, чтобы ты:
1. Любил общаться с людьми;
2. Был готов отрабатывать возражения и подробно отвечать на все вопросы.
Здорово, если у тебя уже есть опыт в продающих колл-центрах или в продажах
Мы предоставим:
1. График работы 2\2 с 9 до 21 (есть возможность обсудить индивидуальный гибкий график), центральный офис находится по адресу Рыбинская, 1 (м. Обводный канал, м. Технологический институт, м. Фрунзенская), место работы сможем предложить в одном из 5 наших дилерских центров. МОЖНО РАБОТАТЬ УДАЛЕННО;
2. Оформление по ТК РФ;
3. Комфортный офис, качественнуя гарнитура с шумоподавлением (у нас хорошая техника, быстрый Wi-Fi);
4. Предоставляем 3 дня больничного без оформления больничного листа;
5. Оплачиваемое обучение после оформления;
6. Возможность карьерного роста (можно перейти в смежный отдел или расти в своем).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).