Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по ключевым клиентам (e-commerce)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Разработка стратегического плана развития по закрепленным каналам e-commerce в долгосрочном периоде;
  • Управление стоками на складах партнеров, оценка оборачиваемости по SKU более, чем на 20 складах, своевременное формирование и отгрузка заказов с предварительным планированием производства;
  • Анализ динамики продаж, действий конкурентов, оценка аналогов на рынке, разработка ассортиментной и ценовой стратегии с учетом целевой доходности;
  • Согласование коммерческих условий;
  • Оценка доходности в рамках SKU с учетом тарифов маркетплейсов, разработка стратегии по сокращению издержек;
  • Управление карточками товаров и другими видами контента на площадках e-commerce клиентов;
  • Участие в разработке маркетинговых активаций, запуск промо-кампаний на площадках, оценка их эффективности по маркетинговым и коммерческим метрикам;
  • Координация действий смежных подразделений;
  • (логистика, трейдмаркетинг, маркетинг, ORM, клиентский сервис, бухгалтерия, юридическая служба) на оперативном уровне;
  • Подготовка аналитических отчетов, презентаций, работа с внешней аналитикой.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Коммуникативные навыки, аналитические способности;
  • Переговорная практика. Умение аргументировать, способность решать конфликтные ситуации;
  • Опыт работы в сфере e-commerce - обязателен!
  • Аналитические способности высокого уровня.
  • Умение работать с информацией и большим количеством данных
  • Внимательный, целеустремленный, командный, ориентированный на результат;
  • Продвинутый пользователь Excel (сводный таблицы, ВПР, формулы), 1C.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • 100% "белая" заработная плата: оклад + бонус, обсуждается по результатам собеседований;
  • Соц. пакет: корпоративная мобильная связь, компенсация питания;
  • Ежегодная компенсация заработных плат;
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный лист;
  • Обучение, повышение квалификации;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 / с 10.00 до 19.00;
  • Офис м. Технопарк, Бизнес-центр " PORTPLAZA" (4 мин от метро)
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Key Account Manager (E-commerce)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Классик
4,1 80 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами E-comm канал
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Проммикс
3,9 15 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Расположение офиса, корпоративная этика,белая заработная плата, возможность гибридного графика.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты ниже рынка

Менеджер по продажам

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Проработал в этой компании 4 года. Руководство адекватное, всегда идет на встречу. Планы реальные, практически всегда выполнял. Зарплата белая без задержек, есть компенсация питания, рабочая симкарта, санаторий. Близко от метро. индексация зп ежегодное.
Что можно улучшить
нет дмс, сейчас не работает метро, за окном постоянная стройка
БВТ БАРЬЕР РУС
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Своевременная оплата труда
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
29% Компенсация питания
29% Корпоративный транспорт
18% Оплата транспортных расходов
18% Оплата мобильной связи
12% Удаленная работа
12% Место для парковки
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по ключевым клиентам E-commerce
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам в канале интернет-торговли (E-com)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ключевым клиентам E-commerce
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетплейсам (крупный дистрибьютор)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (e-commerce)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job