Менеджер по ключевым клиентам E-commerce
Молодому бренду детского органического питания Fleur Alpine требуется опытный Key Account Manager для работы с ключевыми сетями в E-comm.
Fleur Alpine - международный бренд органического детского питания, основанный в 2008 году. Наш ассортимент включает продукты для начала и продолжения прикорма, подрастающих малышей и всей семьи. Мы гордимся широким выбором цельнозерновых, гипоаллергенных и безглютеновых продуктов, неоднократно удостоенных таких престижных наград, как "Live Organic Awards" и "Выбор родителей". Детские каши Fleur Alpine стабильно входят в топ-3 в сегменте премиальных каш согласно аналитическим отчетам.
Бренд уже представлен в 15 странах и продолжает активно расти и развиваться. Если вы разделяете интерес к здоровому и вкусному детскому питанию, приглашаем присоединиться к нашей команде. Fleur Alpine предлагает уникальные возможности для роста и развития, а также дружескую и поддерживающую атмосферу. Продолжим вместе создавать лучшие продукты для детей и их родителей!
Обязанности:
- Работа с сетями канала e-comm
- Разработка концепции продвижения бренда в закреплённых сетях. Составление промо-планов, подготовка и реализация эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, генерация промо-механик, согласование бюджета
- Реализация ассортиментной стратегии бренда: эффективный ввод, проведение ротаций, согласование изменения цен, мониторинг актуальности и своевременное обновление информации в карточках товара (фото, описание, составы)
- Анализ и контроль товарного запаса на складах сетей
- Участие в расчете планирования и выполнение планов по продажам
- Выполнение индивидуальных KPI
- Участие в выставках, проведение презентаций по продукции
- Анализ рынка, конкурентной среды, спроса и предложений в категории, проведение сравнительных дегустаций
Требования:
- Знание специфики работы с интернет-магазинами и маркетплейсами (Wildberries, Яндекс.Маркет, Яндекс.Лавка и др.)
- Опыт работы с маркетплейсами, знание механик продвижения на маркетплейсах не менее 3-х лет (в категориях детства, продукты питания – приветствуется)
- Знание алгоритма продаж, ведения переговоров, навыки работы с возражениями, выстраивание долгосрочных партнерских отношений
- Уверенный пользователь ПК (Сервисы Яндекс, Excel, PowerPoint, Word)
- Аналитические навыки. Умение анализировать и эффективно работать с большими объемами данных
- Отличные коммуникативные навыки, настойчивость, умение найти нестандартный подход для достижения цели
- Желание учиться и развиваться
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 дней, соц. пакет)
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00, офис(4 дня)/удалённо(1 день)
- Офисы в г.Видное (основной офис) и г.Москва (м.Марксистская). Присутствие в двух офисах по графику
- Совокупный доход (оклад + премия по результатам работы)
- Предоставление корпоративного ноутбука, ДМС
- Динамичная работа в стабильной быстрорастущей компании
- Перспективы профессионального развития и карьерного роста
- Открытая корпоративная культура, обмен опытом, возможность профессионального обучения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).