Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами E-comm канал
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с сетями канала e-comm
- Развитие клиентской базы и поддержание выделенного пула клиентов
- Разработка концепции продвижения бренда в закреплённых сетях. Составление промо-планов, подготовка и реализация эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, генерация промо-механик, согласование бюджета
- Реализация ассортиментной стратегии бренда: эффективный ввод, проведение ротаций, согласование изменения цен, мониторинг актуальности и своевременное обновление информации в карточках товара (фото, описание, составы)
- Анализ и контроль товарного запаса на складах сетей
- Участие в расчете планирования и выполнение планов по продажам
- Участие в выставках, проведение презентаций по продукции
- Анализ рынка, конкурентной среды, спроса и предложений в категории
- Опыт работы с маркетплейсами, знание механик продвижения на маркетплейсах не менее 3-х лет
- Знание специфики работы с интернет-магазинами и маркетплейсами (Wildberries, Яндекс.Маркет, Яндекс.Лавка и др.)
- Знание алгоритма продаж, ведения переговоров, выстраивание долгосрочных партнерских отношений
- Аналитические навыки. Умение анализировать и эффективно работать с большими объемами данных
- Отличные коммуникативные навыки, настойчивость, умение найти нестандартный подход для достижения цели
- Опыт реализации стратегии управления продаж в канале и/или клиенте
- Стрессоустойчивость
- Нацеленность на результат.
- Оформление по ТК РФ
- Официальная з/п, два раза в месяц
- Современный офис
- График 5/2 с 9.00 до 17.30, пятница до 16.30
- Материальная помощь от компании (рождение детей, смерть близких родственников, бракосочетание)
- Скидки на продукцию компании
- Подарки для сотрудников и их детей на новый год, а также к 23 февраля, 8 марта
- Квартальная премия
- Премия на день рождения
- Годовая премия
- ДМС после испытательного срока
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Своевременная оплата труда
67%
Место для парковки
60%
Оплата больничного
40%
Медицинское страхование
33%
Удобное расположение работы
33%
Профессиональное обучение
27%
Корпоративный транспорт
20%
Оплата мобильной связи
20%
Система наставничества
20%
Корпоративные мероприятия
7%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график