Оператор call-центра
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с обращениями действующих пациентов по телефону и электронной почте;
- Обработка заявок по готовой базе, без поиска;
- Опрос потенциальных клиентов партнеров компании по готовым скриптам;
- Выполнение плановых показателей по количеству и качеству звонков. Поддержание конверсии.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы на звонках или в сфере продаж будет преимуществом
- Ответственность, общительность, доброжелательность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Нацеленность на результат и интересы бизнеса.
- Работа в крупном развивающемся медицинском холдинге, комфортные условия труда, современное оборудование рабочих мест.
- Удобное месторасположение офиса, шаговая доступность от метро
- График работы , сменный 10-19:00;
- Оплата 2500р\смена + бонусная система
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи.
- Дружный коллектив, лояльное руководство, корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована:
14 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор отдела продаж
Сеть клиник ЦМРТ
Что говорят сотрудники
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график, близко к дому, все договорённости соблюдаются
Что можно улучшить
Всё нравится) Все пожелания разбираются руководством отдельно, ни разу не проигнорировали просьбу или нарекания
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
август 2022
Что нравится
Работала пол года оператором в колл-центре. В целом норм, платят неплохо, график постоянный.
Что можно улучшить
Нельзя подстроить график под себя, сейчас надо будет дочку водить в школу и забирать, не получится совмещать.
Оператор call-центра
декабрь 2021
Что нравится
Работаю оператором колл центра уже полгода, это, скажу вам, не так нелегко - нужно действовать в режиме многозадачности - успевать отвечать на все звонки, консультировать по услугам клиники, записывать на прием к врачам, и при этом знать, кто из них как работает. Тем не менее, справляюсь, и день пролетает незаметно, не смотришь постоянно на часы с мыслью о том, когда уже домой. Я делаю свое дело и никто меня не напрягает, ни руководство, ни коллеги, если что нужно спросить по рабочим моментам, посоветоваться, в помощи никто из коллектива не отказывает, даже соглашаются на подмены, так что моральная обстановка здесь нормальная. И зарплату платят вовремя, что самое главное. Только вот корпоративного транспорта здесь нет, как, например, в других организациях, не забирают в определенном месте и не отвозят до работы, приходится самим добираться до места.
Что можно улучшить
хотелось бы иметь более плавный график и премиальную и бонусную систему
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Оплата больничного
45%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
35%
Профессиональное обучение
30%
Корпоративные мероприятия
20%
Место для парковки
15%
Удаленная работа
5%
Медицинское страхование
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Оператор call-центра в медицинский центр
от 55 000 ₽
Оператор call-центра
от 65 250 ₽
Оператор колл-центра
60 000 - 80 000 ₽