Начальник офиса продаж
Компания «Резинотехника» с 2003 года - лидер поставок резинотехнических изделий промышленного назначения на рынках Сибири, Урала и Дальнего Востока. Десять филиалов компании (регионы России, Казахстан). Собственное производство, дистрибуция крупных российских и зарубежных производителей, востребованность нашей продукции для предприятий в разных отраслях.
Мы поставили себе цель сделать тюменский филиал лидером региона в поставках резинотехнических изделий и ищем руководителя, который способен сделать это вместе с нами.
Наши покупатели: угледобывающие, нефтеперерабатывающие предприятия, ЖКХ, предприятия химической, лесной и газовой промышленности.
Ваши задачи:
- Организовать эффективный рабочий процесс в подразделении компании (организация филиала, управление сотрудниками, управление продажами и пр.)
- Обеспечить выполнение плановых показателей отдела по всем каналам продаж (розница, опт)
- Управлять сотрудниками для обеспечения плановых показателей отдела
- Контролировать выполнение показателей каждого сотрудника
- Контролировать привлечение клиентов и расширение клиентской базы
- Организовывать и проводить переговоры на уровне руководства компаний и ведущих менеджеров.
- Контролировать своевременность оплаты клиентами, предотвращение и ликвидацию просроченной дебиторской задолженности
- Контролировать актуальность номенклатуры по матрице продаж клиентам
- Подготавливать и предоставлять аналитические отчеты по результату работы отдела
- Фиксировать свой рабочий процесс в CRM
- Оперативно регулировать рабочие вопросы
- Выполнять показатели KPI компании
- Формировать планы развития отдела
- Обеспечивать взаимодействие между отделами компании
- Поддерживать корпоративную культуру, соблюдать корпоративные стандарты
- Содействовать формированию результативной рабочей атмосферы в отделе
Что мы предлагаем:
- "Белая" заработная плата от 100000 рублей и выше в зависимости от результатов работы. Заработная плата состоит из фиксированного оклада, премии и процента от прибыли подразделения.
- Оплачиваемая стажировка под руководством директора по продажам компании.
- Обучение технологии продаж, регламентам работы и номенклатуре для максимально эффективной работы подразделения.
- Актуальная и современная система CRM по контролю взаимодействия сотрудников с нашими клиентами для выполнения плановых показателей
- Социальный пакет
- Материальная помощь в трудных жизненных ситуациях
- Годовая премия при выполнении плана продаж
- Компенсация ГСМ
- Возможность карьерного роста
- Возможность приоритетного выбора вакансии на руководящие позиции в филиалах при желании переезда в регион присутствия компании
Что мы ждём от вас:
- Высшее или среднее специальное образование (техническое, экономическое, менеджмент)
- Не менее 1 года на руководящей должности
- Базовые управленческие навыки: аналитика, текущее и стратегическое планирование, управление персоналом (постановка и контроль выполнения задач, делегирование и др.)
- Нацеленность на результат и стремление к развитию
Адрес офиса: Московский тракт 130, кор.1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).