Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии


ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОФИСНЫЙ ФОРМАТ

Функциональные обязанности:

  • Прием и обработка поступающих обращений по телефону/e-mail/через портал ServiceDesk;
  • Установка и настройка рабочих станций, периферийных устройств, программного обеспечения;
  • Оказание услуг по комплексной технической поддержке компании (поддержка пользователей);

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
  • Опыт администрирования рабочих станций;
  • Опыт обслуживания компьютерной техники;
  • Базовые знания Active Directory, DNS, DHCP, GPO, базовые навыки работы с сетевым оборудованием;
  • Желателен опыт работы с ККТ(регистрация/перерегистрация), IP телефонией, 1С , Zabbix, с антивирусным ПО Kaspersky, IP видеонаблюдением, СКУД.

Условия:

  • Хороший коллектив, замечательная обстановка;
  • Корпоративные праздники;
  • Скидки на услуги компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата на руки от 90.000 руб. ;
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00, c 21:00 до 9:00(ЕДИНЫЙ ГРАФИК) - день+ночь+2 выходных (сменный) - ОФИСНЫЙ ФОРМАТ!
  • Место работы г. Москва, ул. Перовское шоссе, д. 25, стр. 3; (ОФИС)
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Москабельмет
3,8 75 отзывов
Москва,
сегодня
Дежурный специалист технической поддержки / Системный администратор
до 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Карибия
4,1 110 отзывов
Москва,
сегодня
ТК Мейджик Транс
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
75% Своевременная оплата труда
53% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
48% Оплата больничного
47% Система наставничества
45% Место для парковки
45% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
12% Компенсация питания
10% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Helpdesk (техническая поддержка)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада (Химки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор-специалист технической поддержки (в офисе)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить