Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
Функциональные обязанности:
- Прием и обработка поступающих обращений по телефону/e-mail/через портал ServiceDesk;
- Установка и настройка рабочих станций, периферийных устройств, программного обеспечения;
- Оказание услуг по комплексной технической поддержке компании (поддержка пользователей);
Требования:
- Опыт работы от 1 года;
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Опыт администрирования рабочих станций;
- Опыт обслуживания компьютерной техники;
- Базовые знания Active Directory, DNS, DHCP, GPO, базовые навыки работы с сетевым оборудованием;
- Желателен опыт работы с ККТ(регистрация/перерегистрация), IP телефонией, 1С , Zabbix, с антивирусным ПО Kaspersky, IP видеонаблюдением, СКУД.
Условия:
- Хороший коллектив, замечательная обстановка;
- Корпоративные праздники;
- Скидки на услуги компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата на руки от 90.000 руб. ;
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00, c 21:00 до 9:00(ЕДИНЫЙ ГРАФИК) - день+ночь+2 выходных (сменный) - ОФИСНЫЙ ФОРМАТ!
- Место работы г. Москва, ул. Перовское шоссе, д. 25, стр. 3; (ОФИС)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
95 000 - 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Москабельмет
75 отзывов
Москва,
сегодня
Дежурный специалист технической поддержки / Системный администратор
до 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Карибия
110 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
53%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
48%
Оплата больничного
47%
Система наставничества
45%
Место для парковки
45%
Профессиональное обучение
17%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
12%
Компенсация питания
10%
Корпоративный транспорт
10%
Удаленная работа
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Helpdesk (техническая поддержка)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада (Химки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор-специалист технической поддержки (в офисе)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru