Оператор call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Задачи, которые мы ставим перед сотрудником: - Обработка входящих и исходящих вызовов пациентов.
- Запись пациентов на диагностику и консультацию специалистов Центра.
- Предоставление пациентам справочной информации в рамках деятельности Центра.
- Введение данных в медицинской информационной системе.
- Обработка электронных обращений и заявок от пациентов.
Требования, которые потребуются в работе: - Средне-профессиональное, высшее, незаконченное высшее.
- Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Способность к обучению и работы с большим объемом информации.
- Эмпатия, внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Опыт работы оператором контактного центра в медицинском учреждении является преимуществом.
Условия работы для будущих коллег:
- Официальное оформление согласно ТК РФ
- Территориальное расположение, м. Каширская, в шаговой доступности
- Комфортные условия труда
- Стабильная заработная плата
- Сменный график работы 2/2, время работы с 08:00 до 20:00
- Обучение с опытным наставником
- Испытательный срок - 3 месяца.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер справочно-информационной службы (оператор call-центра)
от 65 000 ₽
ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
январь 2024
Что нравится
Шаговая доступность от метро, помощь пациентам, многозадачность.
Что можно улучшить
Подбор персонала(часть!) с более высокой степенью нравственного воспитания, запрет курения электронных сигарет на рабочих местах и кухне!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Место для парковки
24%
Профессиональное обучение
14%
Система наставничества
14%
Корпоративные мероприятия
10%
Медицинское страхование
10%
Гибкий рабочий график
5%
Удаленная работа
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (2\2)
55 000 - 90 000 ₽
Оператор службы выезда
от 60 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 60 000 ₽