Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Семейный доктор» – одна из ведущих частных компаний в сфере здравоохранения в Москве. Наша сеть – это 16 современных поликлиник, расположенных в различных районах Москвы, клинико-диагностическая лаборатория, многопрофильный клинический госпитальный центр, специализированный детский медицинский центр, а также косметологический и стоматологический центры.

Мы приглашаем на работу: Оператора call-центра.

ЧТО ВЫ У НАС ПОЛУЧИТЕ:

  • Трудоустройство с соблюдением Трудового кодекса Российской Федерации (оплата отпуска, листов нетрудоспособности);
  • Полностью официальную «белую» заработную плату: оклад + ежемесячная премия;
  • График работы: 2\2 c 9:00 до 21:00.
  • Комфортное рабочее место в шаговой доступности от м. Баррикадная;
  • Работу в компании, занимающей устойчивое положение на рынке;
  • Расширенный полис ДМС от нашей компании для сотрудников;
  • Подробное обучение с наставником;
  • Развитую открытую корпоративную культуру: Новогодние подарки детям сотрудников, поздравление сотрудников с юбилеем работы в Компании, с Юбилейными датами рождения.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Прием входящих телефонных звонков (без продаж);
  • Консультирование и поддержка пациентов по вопросам оказания услуг (все направления медицинской деятельности);
  • Консультация по услугам, прейскуранту, специалистам;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Осуществление исходящих звонков по просьбе руководителя (без холодных звонков).

ЧТО ВАМ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ:

  • Грамотная речь;
  • Доброжелательный настрой и сдержанность;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Готовность в короткие сроки пройти обучение и усвоить большой объем информации;
  • Опыт работы в медицине или call-центре желателен, но не обязателен.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Опытный пользователь ПК
Умение работать в режиме многозадачности
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДНКОМ
4,7 53 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра на входящие заявки (без поиска, без холодных звонков)
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FixStom
3,5 8 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Близость к метро, хороший коллектив, своевременные выплаты заработной платы, официальное трудоустройство, ДМС, отсутствие исходящих звонков
Что можно улучшить
Перерыв всего полчаса, хотя рабочий день с 9 до 21 (я работала в графике 2/2). Регулярно ставят смены с графиком с 8 до 20 ч, с 10.30 до 22.30 и с 11 до 23ч. (В договоре при этом указан график с 9 до 21ч.). Штрафы. Отсутствие возможности отдохнуть. В горячую пору более 220 звонков в день, но при этом строгая необходимость соблюдать чек-лист, иначе вычтут из уже заработанной премии.

Оператор call-центра

Москва,
январь 2022
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится
Крупная компания, зарплата во время, опыт работы. Стабильный зароботок
Что можно улучшить
Общаются в неуважительной форме
Семейный доктор
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 181 отзыва
90% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
61% Медицинское страхование
35% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на входящие звонки
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
65 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job