Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Инфостарт технологическая, аккредитованная компания, создающая инновационные сервисы для работы с платформой 1С. Мы стремимся минимизировать затраты времени и ресурсов для наших клиентов.

Наша компания динамично растет и развивается, в связи с этим мы приглашаем в команду специалиста call-центра!

Почему у нас хорошо:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полностью удаленная работа или удобный офис (ст. м. Бухарестская)
  • График: пн-пт, 09.00-18.00 (по московскому часовому поясу)
  • Конкурентоспособная оплата труда: оклад 35000 на руки + KPI (средний совокупный доход 55 000-65 000р.)
  • Социальный пакет: ДМС, фитнес, оплата больничного до 100% оклада, корпоративные подарки
  • Корпоративная культура: клубы по интересам, мероприятия
  • Обучение и развитие: корпоративный доступ к каталогу Инфостарт, база видеокурсов, внешнее обучение за счет компании, участие в профильных конференциях
  • Аккредитованная ИТ-компания

Основные задачи:

  • Исходящий обзвон по заявкам от клиентов и по потребностям других подразделений компании (около 70 звонков в день) *НЕ ПРОДАЖИ
  • Консультация клиентов по телефону, информирование об акциях, сбор информации о клиенте (зависит от сценария звонка)

  • Диспетчеризация задач в случае заинтересованности клиентов

  • Работа в корпоративной CRM

Нам точно по пути, если есть:

  • Желание и способность много общаться. Оператор колл-центра зачастую – первый сотрудник, с которым начинается общение. А, как мы все знаем, “встречают по одёжке”. Мы стремимся создать положительное первое впечатление о компании, чтобы завоевать доверие клиента/партнера
  • Знание основ ведения переговоров, этики делового общения и правил деловой переписки
  • Релевантный опыт работы в call центре (желательно)

Если вы хотите развиваться в динамичной компании и готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нам! Мы ждем вашего отклика.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Грамотная устная и письменная речь
Google Docs
MS Office
исходящие звонки
входящие звонки
B2C продажи
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
55 000 - 68 000 ₽
ВФМ Технолоджи
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки офис\удаленно
40 000 - 55 000 ₽
Микрофинансовая организация До Зарплаты
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Инфостарт
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра — 35 000
На основании нет отзывов
35 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
100% Удаленная работа
96% Своевременная оплата труда
92% Корпоративные мероприятия
86% Оплата больничного
86% Профессиональное обучение
76% Медицинское страхование
45% Система наставничества
35% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продажам / Телемаркетолог
35 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист первой линии технической поддержки
от 51 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно