Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Инфостарт технологическая, аккредитованная компания, создающая инновационные сервисы для работы с платформой 1С. Мы стремимся минимизировать затраты времени и ресурсов для наших клиентов.

Наша компания динамично растет и развивается, в связи с этим мы приглашаем в команду специалиста call-центра!

Почему у нас хорошо:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полностью удаленная работа или удобный офис (ст. м. Бухарестская)
  • График: пн-пт, 09.00-18.00 (по московскому часовому поясу)
  • Конкурентоспособная оплата труда: cредний совокупный доход 55 000-65 000р.
  • Социальный пакет: ДМС, фитнес, оплата больничного до 100% оклада, корпоративные подарки
  • Корпоративная культура: клубы по интересам, мероприятия
  • Обучение и развитие: корпоративный доступ к каталогу Инфостарт, база видеокурсов, внешнее обучение за счет компании, участие в профильных конференциях
  • Аккредитованная ИТ-компания

Основные задачи:

  • Исходящий обзвон по заявкам от клиентов и по потребностям других подразделений компании
  • Контроль оплат по автозаказам, дозвон клиентов на предмет выявления потребностей в других продуктах компании

  • Консультация клиентов по телефону, информирование об акциях, сбор информации о клиенте (зависит от сценария звонка)

  • Диспетчеризация задач в случае заинтересованности клиентов

  • Работа в корпоративной CRM

Общая нагрузка порядка 80-90 звонков в день.

Нам точно по пути, если есть:

  • Желание и способность много общаться. Оператор колл-центра зачастую – первый сотрудник, с которым начинается общение. А, как мы все знаем, “встречают по одёжке”. Мы стремимся создать положительное первое впечатление о компании, чтобы завоевать доверие клиента/партнера
  • Знание основ ведения переговоров, этики делового общения и правил деловой переписки
  • Релевантный опыт работы в call центре (желательно)

Если вы хотите развиваться в динамичной компании и готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нам! Мы ждем вашего отклика.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Грамотная устная и письменная речь
Google Docs
MS Office
исходящие звонки
входящие звонки
B2C продажи
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛАТ
4,5 107 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор Call-центра (без продаж)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LCG Recruiting
4,6 11 отзывов
Санкт-Петербург,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Телемаркетолог

Калининград,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Уровень зарплаты, карьерный рост, тк в компании много отделов и есть куда расти, коллектив на любой вкус. Соц пакет на высшем уровне. Тут и ДМС со стоматологией, и фитнес, и библиотека. Руководство и остальные сотрудники действительно горят своей работой. Самое классное- это общая ежегодная конференция, куда съезжается вся компания. Сама работа не заставляет плакать по вечерам, забившись в угол. Есть чему учиться, тк 1С- это не про обучение за один день. Рекомендую сильно!
Что можно улучшить
Количество собраний в неделю. Но это скорее необходимость, тк формат работы удаленный.
Инфостарт
4,7
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
100% Удаленная работа
97% Своевременная оплата труда
91% Корпоративные мероприятия
83% Оплата больничного
83% Профессиональное обучение
74% Медицинское страхование
47% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
31% Удобное расположение работы
31% Наличие кухни, места для обеда
12% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра удаленно (входящие звонки)
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер - оператор call-центра по работе с клиентами
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job