Информация о Сан Фарма
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Медицина, фармацевтика, аптеки
SUNOLOGY - Как ведущий производитель значимых и жизненно важных лекарственных препаратов мы заботимся о качестве жизни людей по всему миру.
Наше видение родилось с пониманием того, где мы сейчас и того направления, куда мы хотим двигаться. Чтобы достичь желаемого, нам важно четко сфокусироваться на достижении поставленных задач. В SUN мы всегда руководствовались конкретным мировоззрением, которое привело нас к успеху. Основой нашего мировоззрения являются Скромность, Порядочность, Увлечённость и Инновационность. Мы объединили их одним понятием SUNOLOGY, которое появилось при слиянии слов Sun + идеология.
Скромность:
- Меньше обещайте и больше делайте;
- Пусть о вас говорят ваши поступки;
- Ставьте на первое место «мы», а не «я» и извлекайте уроки из ошибок.
Порядочность:
- Делайте то, что считаете правильным уверенно и без страха;
- Будьте честным, беспристрастным и справедливым в любой ситуации;
- Придерживайтесь этических и моральных принципов и имейте мужество указать на то, что считаете неправильным.
Увлечённость:
- Все, что вы делаете, делайте с энергией;
- Прикладывайте дополнительные усилия;
- Вдохновляйте других и в любой ситуации делайте максимум того, на что вы готовы.
Инновационность:
- Постоянно учитесь;
- Поощряйте нестандартное мышление и повышайте планку требований.
Наряду с нашим видением мы также определили основные ценности – Качество, Надёжность, Постоянство, Доверие и Новаторство. Это основа нашей компании.
Качество - Делать вашу работу качественно с первого раза; каждый из нас отвечает за качество и оно превыше всего.
Надёжность - Поддерживать эффективность и порядок в процессах и системах; выполнять обязательства перед акционерами и партнёрами.
Постоянство - Стремиться вывести на рынок новые продукты и постоянно увеличивать ценность компании для акционеров.
Доверие - Завоевано большим трудом, его нужно укреплять и вести бизнес прозрачно.
Инновационность - Стремиться внедрять новые идеи и технологии, чтобы удовлетворить другие возможные потребности; смотреть в будущее и думать наперёд.
Сверяя каждый свой день с принципами SUNOLOGY, с нашими ЦЕННОСТЯМИ, мы вносим свою лепту в достижение ВИДЕНИЯ Компании Sun. Sun сегодня является уважаемым брендом, и каждый из вас — хранитель доброго имени компании. Вместе мы обладаем огромной возможностью добиться перемен и значительно повлиять на жизни других людей.
Вместе мы сделаем SUN Лучше, Сильнее и Быстрее!