Оператор call-центра (удаленно, без продаж)
В связи с ростом количества заявок от наших клиентов мы находимся в поиске специалиста контакт-центра (без продаж).
Будущему коллеге мы предлагаем следующие условия:
- Работа в графике 5/2
- Рабочий день 8 часов + 1 час перерывы и обед
Оплата : оклад + премия
- 7-ми дневное оплачиваемое обучение перед началом работы и в процессе;
- Работа в удаленном формате (т.е. вы можете находиться в любом регионе).
Со своей стороны, мы ожидаем, что у вас:
- Есть компьютер с выходом в интернет (не менее 30 Мбит/сек) и гарнитура для общения с клиентами;
- Достаточный (для быстрого погружения в работу) уровень компьютерной грамотности;
- Чистая устная речь (четкая дикция, умение грамотно формулировать мысли);
- Высокая скорость взаимодействия как с клиентами, так и с внутренними сотрудниками;
- Желание и опыт работы с людьми.
Чем нужно заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов и распределять звонки между сотрудниками отделов;
- Фиксировать всю полученную информацию в CRM;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).