Администратор офиса
«Эксперт Центр» - одна из ведущих компаний по комплексному сопровождению участников государственных и коммерческих закупок.
Наши партнеры - компании из различных отраслей экономики, осуществляющие деятельность как в России, так и за ее пределами. Большая часть нашего тендерного департамента состоит из бывших сотрудников контрактных и закупочных служб заказчиков различного уровня. Благодаря чему наши партнеры получают тендерное сопровождение на самом высоком уровне.
Наши услуги стабильно востребованы среди представителей бизнеса, так как не имеют сезонности и не зависят от экономических волнений!
Мы растем ежегодно минимум в 1,5 раза. В настоящее время «Эксперт Центр» представлен в 10-и городах: Уфе, Стерлитамаке, Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Нижний Новгород, Красноярске.
Обязанности:
- Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции;
- Прием гостей и посетителей компании;
- Организация встреч, переговоров;
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
- Ведение электронного и бумажного архива;
- Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисных помещениях, в том числе контроль работы сотрудников клининговой компании;
- Выполнение разносторонних задач;
- Нам нужна яркая и уникальная личность, способная украсить рабочие будни и внести улучшения во все сферы деятельности компании;
- Ни одна офисная проблема не должна быть решена без воли, помощи или распоряжения администратора – коллеги должны чувствовать его нужность в коллективе и заинтересованность, как в превосходном специалисте.
Требования:
- Презентабельный внешний вид!
- Пунктуальность, внимательность, ответственность, дисциплинированность, доброжелательность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенный пользователь ПК (программы Microsoft Office) и офисной техники;
- Отличные организаторские способности;
- Коммуникабельность и гибкость в общении;
- Стрессоустойчивость;
- Многозадачность;
- Умение четко и ясно излагать свои мысли устно и на бумаге;
- Умение расставлять приоритеты в работе;
- Высшее образование, желательно с опытом работы;
- Резюме присылать с фото!
Условия:
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
- Максимально мотивирующая система оплаты;
- Оклад +KPI;
- Предоставляется корпоративный ноутбук и безлимитная мобильная связь;
- Молодая, активная и слаженная команда;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).