Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Эксперт Центр» - одна из ведущих компаний по комплексному сопровождению участников государственных и коммерческих закупок.

Наши партнеры - компании из различных отраслей экономики, осуществляющие деятельность как в России, так и за ее пределами. Большая часть нашего тендерного департамента состоит из бывших сотрудников контрактных и закупочных служб заказчиков различного уровня. Благодаря чему наши партнеры получают тендерное сопровождение на самом высоком уровне.

Наши услуги стабильно востребованы среди представителей бизнеса, так как не имеют сезонности и не зависят от экономических волнений!

Мы растем ежегодно минимум в 1,5 раза. В настоящее время «Эксперт Центр» представлен в 10-и городах: Уфе, Стерлитамаке, Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Нижний Новгород, Красноярске.

Обязанности:

  • Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции;
  • Прием гостей и посетителей компании;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
  • Ведение электронного и бумажного архива;
  • Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисных помещениях, в том числе контроль работы сотрудников клининговой компании;
  • Выполнение разносторонних задач;
  • Нам нужна яркая и уникальная личность, способная украсить рабочие будни и внести улучшения во все сферы деятельности компании;
  • Ни одна офисная проблема не должна быть решена без воли, помощи или распоряжения администратора – коллеги должны чувствовать его нужность в коллективе и заинтересованность, как в превосходном специалисте.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид!
  • Пунктуальность, внимательность, ответственность, дисциплинированность, доброжелательность;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (программы Microsoft Office) и офисной техники;
  • Отличные организаторские способности;
  • Коммуникабельность и гибкость в общении;
  • Стрессоустойчивость;
  • Многозадачность;
  • Умение четко и ясно излагать свои мысли устно и на бумаге;
  • Умение расставлять приоритеты в работе;
  • Высшее образование, желательно с опытом работы;
  • Резюме присылать с фото!

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • Максимально мотивирующая система оплаты;
  • Оклад +KPI;
  • Предоставляется корпоративный ноутбук и безлимитная мобильная связь;
  • Молодая, активная и слаженная команда;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая этика
Офисная техника
Грамотность
Работа с базами данных
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Пользователь ПК
Навыки переговоров
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: 12 октября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уралстройсоюз
3,8 5 отзывов
Уфа,
вчера
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Створ
4,8 1 отзыв
Уфа,
вчера
Эксперт Центр
4,7
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96% Оплата мобильной связи
96% Корпоративные мероприятия
91% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
78% Система наставничества
70% Оплата больничного
61% Профессиональное обучение
43% Место для парковки
35% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job