Офис-менеджер
В связи с открытием нашего офиса в г. Уфа открываем поиск на позицию офис-менеджера.
Обязанности:
- Ведение документооборота филиала, поддержка входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение процесса оформления командировок: оформление командировочных документов, приём авансовых отчётов, заказ гостиниц и билетов для сотрудников компании, решение вопросов по размещению сотрудников в квартирах, арендованных компанией, подготовка данных для начисления мотивации;
- Составление, оформление приказов и распоряжений, служебных записок, заявок (документооборот с арендодателем);
- Обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями в соответствии с их заявками;
- Организация дополнительного питания для сотрудников в офисе: заказ продуктов питания (кофейные зерна, чай, сахар, молоко, кондитерские изделия); поддержание в наличии запасов кофейных принадлежностей в кофе-зоне, соблюдение чистоты; чистка кофемашины в профилактических целях (при необходимости); ежедневная чистка съемных частей кофемашины (поддон для капель, отсек для отходов кофе). Заказ воды;
- Ведение процесса приема и выдачи заказов «Диамаркет» сотрудникам филиала: проверка документов, предоставление информации о поступлении заказов для подписи в ЭДО, предоставление сведений о поступлении заказов системным администраторам филиала, ведение учета выдачи заказов;
- Контроль по работе уборщиков помещений и качество текущего ремонта филиала;
- Помощь менеджерам по персоналу: выдача призов сотрудникам филиала за конкурсы; вручение значков сотрудникам филиала «Дельфин» за выслугу лет; выдача новогодних детских подарков сотрудникам филиала;
- Контроль над соблюдением правил работы в офисе;
- Выдача и приём документами на прием и увольнение сотрудников;
- Очное сопровождение при приеме новых сотрудников;
- Выдача новым сотрудникам техники и пропуска.
- Высшее образование;
- Жеателен опыт на аналогичной позиции от 1 года;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word);
-
Отличные коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Частичная занятость (неполный рабочий день);
- Офисный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).