Head of customer support
Привет!
OverPay — технологичная мультивалютная платежная платформа для ведения онлайн-бизнеса во всех уголках планеты. Мы организовываем прием онлайн-платежей для сервисов, которые работают как с High-Risk, так и Low-Risk траффиком.
Сейчас наша команда находится в поисках руководителя отдела технической поддержки.
Что нужно делать:
-
Организация работы по участкам 0я, 1я, 2я линии ТП, отдел контента через руководителей участков (заместителей);
-
Организация выполнения работ службы по регламентам, инструкциям;
-
Контроль соблюдения выполнения SLA обслуживания клиентов на каждом участке;
-
Соблюдение финансовых показателей работы службы ТП согласно требованиям для аккаунт-менеджера;
-
Формирование отчетности для руководства;
-
Организация регулярного обучения, проверка соответствия уровня знаний и компетенций сотрудников службы;
-
Управление и контроль за дополнительными расходами службы.
Мы ждем от вас:
-
Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции в финансовой вертикали в сегменте В2В;
-
Владение программами MS Word, MS Excel;
-
Готовность к обучению;
-
Опыт формирования системы с нуля;
-
Понимание как внедрять CRM;
-
Высокая самоорганизация, способность эффективно работать в условиях сжатых сроков;
-
Навыки командной работы и умение работать самостоятельно.
Мы предлагаем:
-
Полностью удаленная работа;
-
Зарплата состоит из оклада и мотивационной части;
-
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 по мск;
- Возможность расти и развиваться;
- Минимальный уровень бюрократии.