Key Account Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Responsibilities:
- Contribute to the commercial vision by sharing account perspective, risks and opportunities
- Responsible for creating an intense bond between the main customers and company
- Have an overview of the electronics market and products in order to ensure the sale of a product in the interests of the company
- Build, accurately forecast and achieve the account result: turnover, in-house share, profit. Plan all growth drivers accordingly
- Acquire a thorough understanding of key customer needs and requirements
- Serve as the link of communication between key customers and internal teams
- Resolve any issues and problems faced by customers and deal with complaints to maintain trust
- Work closely with other departments (SCM, PM, Marketing, Finance, Legal etc.)
Competencies:
- Higher education in the relevant specialization
- Work experience in sales - at least for 3-5 years
- Good knowledge of Excel and Power point
- Excellent communication and analytical skills
- English language - advanced
- Strong negotiation & presentation skills
- Desire to grow and develop in sales
Conditions:
-
lunch compensation
-
mobile allowance
-
medical insurance
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АНКОР Центральная Азия
8 отзывов
Алматы,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Tefal
101 отзыв
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Key Account Manager
Алматы,
июль 2023
Что нравится
Четкие бизнес процессы и политика компании, стабильность, социальный пакет.
Что можно улучшить
Гибкий график Карьерный рост
Инвестиции в сотпудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата мобильной связи
77%
Медицинское страхование
73%
Корпоративные мероприятия
73%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Профессиональное обучение
62%
Удобное расположение работы
58%
Компенсация питания
31%
Система наставничества
27%
Оплата транспортных расходов
23%
Корпоративный транспорт
19%
Гибкий рабочий график
15%
Удаленная работа
15%
Место для парковки
Похожие вакансии
Key Account Manager (Central Asia)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Group Key Account Manager/KAM
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B / B2B Sales manager (CA) • Telematics
от 470 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru