Ведущий инженер технической поддержки (ДЗО)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Диагностика и устранение неисправностей компьютеров, программного обеспечения, печатной техники;
- Настройка персональных компьютеров пользователей, мобильных устройств;
- Установка и настройка ОС Linux, Windows и ПО общего и специализированного назначения;
- Профилактическое обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения;
- Консультирование пользователей;
- Подготовка и сопровождение видео-конференц-связи (Polycom, TrueConf, Zoom, Skype for business).
- Знание архитектуры персональных компьютеров;
- Знания ОС семейства Linux, Windows 7,10, пакета MS Office, Р7 (установка, настройка, консультирование по работе);
- Навыки по установке и настройке прикладного ПО;
- Понимание особенностей работы ПК под управлением службы каталогов Active Directory;
- Понимание основ работы вычислительных сетей и сетевых протоколов TCP/IP.
Будет плюсом:
- Профильные сертификаты Microsoft, ITIL, Linux.
Что мы предлагаем:
- Офис в Москве ((ул. Беловежская 4, м. Молодежная или м. Славянский бульвар, далее корпоративный транспорт до БЦ);
- Белая заработная плата;
- Возможности внутреннего и внешнего обучения;
- ДМС со стоматологией.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки
128 000 - 128 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБУ Центр Информационно-Технического Обеспечения
5 отзывов
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки (м.Трубная)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
233 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Удаленная работа
44%
Профессиональное обучение
40%
Удобное расположение работы
36%
Оплата мобильной связи
32%
Гибкий рабочий график
28%
Корпоративные мероприятия
20%
Система наставничества
16%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист технической поддержки (Системный администратор)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки пользователей
до 165 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (м.Менделеевская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по технической поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru