Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 15.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист Единого контактного центра диспетчерской службы (офис)

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, регистрация и обработка входящих обращений от клиентов - потребителей услуг электросетевых компаний группы "Россети" (без поиска клиентов, продаж и холодных звонков!);
  • Консультирование клиентов по вопросам нарушения электроснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с нормативными документами, предусмотренными действующим законодательством в области электроэнергетики;
  • Консультирование клиентов по вопросам оказания электросетевыми компаниями коммерческих услуг, их стоимости и условий заключения договора;
  • Информирование клиентов об изменении законодательства в области электроэнергетики.
Требования:
  • Чёткая дикция;
  • Грамотная речь;
  • Хорошая память;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office:Word, Excel, Outlook);
  • Личные качества: Обучаемость, дисциплинированность, вежливость, стремление к развитию, стрессоустойчивость;
  • Берем без опыта работы
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Белая заработная плата, выплаты стабильно 2 раза в месяц без задержек (фиксированный оклад + премия);
  • Полный социальный пакет, в том числе отличный пакет ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Новый, стильный офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Ладожская, новая офисная техника, наличие комнаты отдыха, кухня с необходимыми бытовыми приборами - всё, что нужно для комфортной и эффективной работы;
  • График работы возможен различный (5/2 или 2/2, ночные смены), занятость от 4 часов в день, можно совмещать с учебой или основной работой (график составляется индивидуально с руководителем);
  • Оплачиваемое обучение, наставнические сессии и предоставление обратной связи при выходе на линию. Успех нашего контактного центра - профессионализм и развитие каждого специалиста. У нас нет «это не моя проблема». Мы играем в командную игру, поддерживаем и развиваем каждого нашего сотрудника;
  • Перспективы карьерного роста внутри группы компаний «Россети»;
  • Работа в активном, дружном коллективе.
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист Call-центра
до 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Профессиональная Коллекторская организация Юнона
2,5 3 отзыва
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Специалист группы координации корпоративных клиентов(Не звонки, не продажи, гибридный график работы)
до 61 100
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 676 отзывов
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Оператор контактного центра

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в новом контактном центре. Открылся в сентябре. Новый дружный коллектив, современный просторный офис, удобный график.
Что можно улучшить
Можно было бы поднять заработную плату.

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Официальное трудоустройство, качественная учеба и крмпетентный тренер.
Что можно улучшить
отношение непосредственного руководителя

Специалист контактного центра

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Можно работать удалённо
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату
Россети Цифра
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
48% Удаленная работа
44% Профессиональное обучение
40% Удобное расположение работы
36% Оплата мобильной связи
32% Гибкий рабочий график
28% Корпоративные мероприятия
20% Система наставничества
16% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Диспетчер аварийно-диспетчерской службы
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями (Контакт центр)
47 000 - 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (Метро "Черная речка")
52 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить