Специалист Единого контактного центра диспетчерской службы (офис)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием, регистрация и обработка входящих обращений от клиентов - потребителей услуг электросетевых компаний группы "Россети" (без поиска клиентов, продаж и холодных звонков!);
- Консультирование клиентов по вопросам нарушения электроснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с нормативными документами, предусмотренными действующим законодательством в области электроэнергетики;
- Консультирование клиентов по вопросам оказания электросетевыми компаниями коммерческих услуг, их стоимости и условий заключения договора;
- Информирование клиентов об изменении законодательства в области электроэнергетики.
- Чёткая дикция;
- Грамотная речь;
- Хорошая память;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office:Word, Excel, Outlook);
- Личные качества: Обучаемость, дисциплинированность, вежливость, стремление к развитию, стрессоустойчивость;
- Берем без опыта работы
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата, выплаты стабильно 2 раза в месяц без задержек (фиксированный оклад + премия);
- Полный социальный пакет, в том числе отличный пакет ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Новый, стильный офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Ладожская, новая офисная техника, наличие комнаты отдыха, кухня с необходимыми бытовыми приборами - всё, что нужно для комфортной и эффективной работы;
- График работы возможен различный (5/2 или 2/2, ночные смены), занятость от 4 часов в день, можно совмещать с учебой или основной работой (график составляется индивидуально с руководителем);
- Оплачиваемое обучение, наставнические сессии и предоставление обратной связи при выходе на линию. Успех нашего контактного центра - профессионализм и развитие каждого специалиста. У нас нет «это не моя проблема». Мы играем в командную игру, поддерживаем и развиваем каждого нашего сотрудника;
- Перспективы карьерного роста внутри группы компаний «Россети»;
- Работа в активном, дружном коллективе.
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист Call-центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Профессиональная Коллекторская организация Юнона
3 отзыва
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Специалист группы координации корпоративных клиентов(Не звонки, не продажи, гибридный график работы)
до 61 100 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 676 отзывов
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Оператор контактного центра
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Работаю в новом контактном центре. Открылся в сентябре. Новый дружный коллектив, современный просторный офис, удобный график.
Что можно улучшить
Можно было бы поднять заработную плату.
Оператор call-центра
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство, качественная учеба и крмпетентный тренер.
Что можно улучшить
отношение непосредственного руководителя
Специалист контактного центра
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Можно работать удалённо
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Удаленная работа
44%
Профессиональное обучение
40%
Удобное расположение работы
36%
Оплата мобильной связи
32%
Гибкий рабочий график
28%
Корпоративные мероприятия
20%
Система наставничества
16%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Диспетчер аварийно-диспетчерской службы
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями (Контакт центр)
47 000 - 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (Метро "Черная речка")
52 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru