Brand manager (FMCG)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевая функция:
Обеспечивать эффективное выполнение мастер плана бренда для выполнения KPI’s бренда: Объем, Доля рынка, MC, EBITDA
Функциональные обязанности:
- Возглавлять команду “Go to Market” для обеспечения эффективного выполнения мастер плана бренда в бизнес подразделениях
- Разрабатывать, защищать и выполнять ежегодный мастер план бренда в соответствии с Среднесрочной Стратегией Бренда
- Управлять бюджетом расходов для выполнения задач по бренду
- Обеспечивать выполнение коммуникационной стратегии бренда
- Предоставлять эффективные стратегии промо на потребителя, включая локальные промо активности
- Контролировать стандарты бренда в области продукта, упаковки, цены, коммуникации и рекомендованных действий
- Вести анализ рынка совместно с командой аналитиков, определяя инсайты и возможности роста для бренда/группы брендов
- Инициировать проекты маркетинговых исследований для определения, понимания и отслеживания инсайтов и потребностей потребителей
- Вести оценочный анализ бренда/активностей на постоянной основе и рекомендовать коррекционные действия
- Осуществлять регулярные визиты «в поля» совместно с командами каналов и бизнес подразделений для глубокого понимания покупательского поведения и мотиваций целевых потребителей
- Управлять внедрением ценовой стратегии совместно с командами каналов и продаж в бизнес подразделениях
- Максимизировать узнаваемость бренда внутри компании
Требования:
- Образование высшее (экономика, маркетинг), степень МВА приветствуется
- Опыт работы в бренд маркетинге не менее 3 лет, управлении товарным производством в компании FMCG сектора
- Желателен опыт в управлении персоналом
Профессиональные знания, навыки/компетенции/:
- “Go to market”ориентированность,;
- Управление проектами, аналитические навыки
- Оценка рынка
- Работа над пониманием ключевых мотиваций потребителя
- Разработка рекламы/ креативных концепций
- Активация в цифровом пространстве
- Шоппер-маркетинг/Трейд маркетинг
- Оценка инноваций
- Создание эффективной упаковки
- Анализ сущности бренда/ позиционирования
Специальные знания:
- Методология Nielsen Retail Audit
- Владение программами 1C8, Qlick View
- Финансовые и экономические: структура P&L, факторы увеличения прибыли; ROI
- Планирование: Consensus Demand Planning; 6Box; Gap closing
- Свободное владение английским языком
Личностные качества:
- Сильные лидерские качества и организационные навыки
- Коммуникативные навыки
- Дружелюбный и позитивный подход
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Алматы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Компенсация питания
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия