Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Крупная компания агропромышленного сектора в поисках Менеджера по работе с ключевыми клиентами
Основные задачи:
-
Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через утвержденный перечень торговых сетей;
-
Развитие действующих партнерских отношений;
-
Проведение переговоров и ведение контрактов с ключевыми сетями;
-
Контроль изменения статуса, платежеспособности клиентов;
-
Оперативное взаимодействие с сотрудниками компании по реализации стратегии продаж на вверенной территории;
-
Разработка совместно с отделом по маркетингу и контроль реализации программ развития брендовой продукции на территории.
Наши ожидания:
- Не менее 2-х лет на аналогичной позиции в сфере продаж FMCG.
-
Опыт построения долгосрочных взаимоотношений в канале сетевых продаж;
-
Опыт разработки и внедрения программ мотивации как для клиентов, так и для конечных потребителей;
-
Высокие коммуникативные и презентационные навыки.
Чем мы готовы делиться:
- Постоянное развитие в Компании, которая ставит масштабные, амбициозные задачи;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Дружная команда экспертов в области продаж;
- График работы: 5/2 с 09.00-18.00;
- ДМС после 3-х месяцев работы в Компании;
- Корпоративная мобильная связь;
- Насыщенная корпоративная жизнь: брендовые подарки на праздники, корпоративное обучение, электронная библиотека и многое другое.