Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по затратам производства

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — группа компаний «Благо». За нашими плечами три десятилетия успешной работы и опыт одной из самых динамично развивающихся компаний российского агропромышленного сектора.

Сейчас мы ищем в свою команду Менеджера по затратам производства

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование в области информационных технологий, статистики, математики, экономики или смежных областях;
  • Не менее одного года практического опыта на аналогичной должности;
  • Аналитические навыки: способность анализировать бизнес-процессы, идентифицировать и оценивать производственные затраты, проводить финансовый анализ и определять области для оптимизации затрат;
  • Финансовая экспертиза: знание финансовых принципов и методов учета затрат, возможность разработки бюджетов производственных процессов, определение стоимости производства продукции или услуг;
  • Навыки работы с программным обеспечением: опыт использования программных инструментов для анализа данных, составления отчетов, моделирования производственных процессов или управления проектами (Excel, Power Bi, 1c ERP);
  • Коммуникационные и презентационные навыки: умение эффективно общаться с сотрудниками, коллегами и партнерами, представлять данные и результаты анализа, а также обосновывать предложения по улучшению производственных процессов и оптимизации затрат;
  • Лидерские навыки: способность вести и мотивировать команду, принимать решения, устанавливать приоритеты и достигать поставленных целей;
  • Математический склад ума.

Вам предстоит:

  • Управление производственными затратами;
  • Управление бюджетом производственных площадок;
  • Автоматизация процессов управления производственными затратами;
  • Анализ и поиск причин отклонений фактических затрат от плановых/бюджетных по производственным площадкам, цехам, линиям производства;
  • Нормирование потребления переменных расходов;
  • Актуализация ресурсных спецификаций в информационных системах компании;
  • Формирование и анализ экономических панелей производственных площадок, обучение сотрудников работе с панелями;
  • Сравнительный анализ затрат производственных площадок, подготовка рекомендаций по применению лучших практик;
  • Контроль выполнения плана мероприятий по оптимизации затрат в разрезе производственных площадок, цехов, линий производства;
  • Мониторинг и нормирование цен по основным группам номенклатур ЦФО ОД;
  • Поддержка системы бюджетирования по ОД;
  • Разработку моделей и прогнозирование переменных затрат ЦФО ОД в разрезе статей, подразделений, номенклатур;
  • Разработка калькуляторов и нормативов потребления ТМЦ группы переменных затрат ЦФО ОД;
  • Поддержку и анализ ресурсных спецификаций;
  • Участие в проектах по оптимизации и автоматизации производственных затрат;
  • Формирование и поддержку дашбордов производственных площадок.

Вы получите:

  • Работу в одной из лидирующих компаний агропромышленного комплекса;
  • Официальное трудоустройство, ДМС после 3-х месяцев работы в Компании;
  • Гибридный график работы (после прохождения ИС);
  • Непрерывный профессиональный и возможность карьерного роста;
  • Интересную и насыщенную корпоративную жизнь: брендовые подарки на праздники, возможность занятий корпоративным спортом (волейбол) и многое другое.

Если вы готовы к новым вызовам, любите решать сложные задачи и хотите стать частью нашей команды – ждем вашего отклика! ;)

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по планированию материалов
Объединенные Пивоварни
Новая
От 1 года до 3 лет
Экономист по планированию (бюро планирования)
от 80 000
Завод им. А.А. Кулакова
Новая
От 1 года до 3 лет

Финансовый менеджер

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Большое количество новых задач, которые могут поставить в тупик даже самых опытных работников. Большое пространство для повышения компетенций. Начальство относится к подчинённым как к равным. Есть ощущение команды, коллектива. Большинство общается на "ТЫ" как с коллегами, так и с начальством
Что можно улучшить
Финансовое планирование вызывает вопросы. Гашение процентов по ипотеке для сотрудников работающих более полутора лет.

Финансовый менеджер

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Лояльное отношение работодателя, руководство всегда слушает и слышит, приятно работать. Интересные задачи
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, минусов не вижу. Возможно чаще проводить корпоративные мероприятия

Финансовый менеджер

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Интересные задачи, разнообразная работа, отзывчивые коллеги внутри отдела, руководство близко к сотрудникам, нет предвзятости
Что можно улучшить
Процессы согласования некоторых вопросов, работу 1с.
Благо, Компания
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 163 отзывов
96% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
66% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративный транспорт
52% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
28% Профессиональное обучение
27% Компенсация питания
27% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
21% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job