Менеджер службы поддержки
LAVARICE – это международный бренд нижнего белья и купальников, созданный вдохновлять на новые впечатления и дарить моменты удовольствия. Актуальность коллекций не ограничивается временными рамками, так же как и мы не ищем сезонности своим желаниям. Это своего рода эстетика, сочетающая в себе сдержанный минимализм, органические материалы и современные технологии.
В связи с расширением мы ищем Менеджера службы поддержки.
Что нужно делать:
- Консультация клиентов по телефону (входящие звонки), в соцсетях, почте и мессенджерах
- Обработка поступающих заказов, исходящие звонки по поступившим обращениям
- Работа с транспортными, курьерскими и почтовыми службами
- Взаимодействие с клиентами, решение конфликтных ситуаций
- Работа в 1С УТ, AMO CRM
Что мы хотим видеть:
- Грамотная письменная и устная речь
- Коммуникабельность, искреннее желание помочь клиенту
- Сбор информации: негативные отзывы, брак товара
- Формирование отчета для технического отдела
- Ответственность и трудолюбие, готовность обучаться
- Навык командной работы, стремление работать на общий результат
Что мы готовы предложить:
- График 2/2, время работы с 09:00 до 21:00
- Официальное оформление согласно ТК РФ
- Современный складской комплект, расположенный в 10 минутах от м. Кантемировская
- Молодой, дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь
- Корпоративная скидка на продукцию бренда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер интернет-магазина
Карьерного роста здесь нет и развития тоже, зп средняя на рынке, при устройстве оговариваются одни условия, что будет входить в ваши обязанности, по факту плюсом будет еще много всего, что вам предстоит делать. Нет человека который бы занимался приёмом товара. Неуважительное отношение со стороны руководителя. Сидеть можно только во время обеденного перерыва, иначе злостные взгляды вам гарантированы. Коллектив не скажу, что дружный. Болеть нельзя. Работа тяжелая, 12 часов на ногах, тяжелые сумки/контейнеры с вещами. Даже смеяться нельзя
Менеджер интернет-магазина
Комфортные условия работы:
•дружелюбный коллектив, всегда готовы прийти на помощь
•компания достойно оплачивает труд сотрудников, есть бонусы и большая новогодняя премия. ЗП выплачивают вовремя, без задержек
•компания высоко ценит трудолюбивых и заинтересованных сотрудников. Есть возможность дальнейшего развития и карьерного роста.