Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист / Отдел заботы

40 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы?
Мы — федеральная сеть стоматологических клиник, крупнейшая сеть УРФО. На сегодняшний день у нас шесть филиалов, две зуботехнические лаборатории и тысячи довольных пациентов. Мы стремимся сделать лечение комфортным и без стресса для каждого, уделяя особое внимание заботе о наших пациентах.

Кто нам нужен?
Мы создаём новый стандарт сервиса и открываем вакансию Начинающий специалист в Отдел заботы. Это роль для эмпатичного и ответственного человека, который готов выслушать, поддержать и обеспечить качественную обратную связь с пациентами.

Каким мы видим будущего специалиста:

  • Вы легко находите общий язык с людьми и умеете проявлять заботу;
  • У вас есть опыт общения с клиентами (администрирование, консультации или подобные роли);
  • Вы умеете внимательно слушать и задавать правильные вопросы;
  • Вы стремитесь развиваться и работать в команде профессионалов;
  • Вы готовы уделить время обучению (дистанционная учёба приветствуется).

Что будет входить в обязанности:

  • Общаться с пациентами после процедур, узнавать их самочувствие и впечатления о лечении;
  • Собирать обратную связь о работе клиники и передавать её для улучшения сервиса;
  • Оказывать моральную поддержку пациентам, проявляя внимание к их вопросам и потребностям.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ или договору;
  • Достойный фиксированный оклад с возможностью роста;
  • Обучение и поддержку на этапе адаптации;
  • Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные: суббота и воскресенье);
  • Комфортный офис в центре города;
  • Возможность стать частью команды лидеров стоматологического рынка.

Если вы хотите работать с людьми, слышать их и помогать им, мы ждём вас в нашей команде! Отправляйте резюме прямо сейчас и начните путь к успеху вместе с нами!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Деловое общение
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Обратная связь
Сбор обратной связи
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист по обработке заказов
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КейсГуру
4,6 34 отзыва
Тюмень,
сегодня
Младший специалист по работе с обратной связью
35 000 - 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО Центр Информационных Проектов
Тюмень,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Оператор

Тюмень,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Строгость по делу и своевременная похвала. Стоматология всегда развивается, соответственно и ты сам развиваешься вместе с ней
Что можно улучшить
Замечаний нет, все работает отлажено без нареканий. Из улучшений - можно поменять мышку у компьютера, старая немного залипает

Оператор

Тюмень,
август 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Очень удобный график работы, всегда можно подстроить под свои дела и отрегулировать выходной, также зп без задержек, всегда вовремя
Что можно улучшить
В столовой два небольших холодильника, не всегда было место оставить свою еду

Оператор

Тюмень,
май 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Удобный график, выходной на выбор
Приятный коллектив, лояльное начальство
Что можно улучшить
Побольше бы столовую
Федеральная сеть стоматологических клиник
4,5
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
79% Наличие кухни, места для обеда
69% Гибкий рабочий график
57% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
19% Оплата больничного
10% Место для парковки
7% Медицинское страхование
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call-центра
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий диспетчер - логист
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела бронирования
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
43 000 - 43 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий фотограф
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить