Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

43 000 - 43 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "УСТЭК" является одним из ведущих производителей и поставщиков тепловой энергии в г. Тюмень

Специалист 1 категории в контакт - центр

Обязанности:

  • Консультирование лиц, обратившихся в Общество посредством телефонной связи, по вопросам деятельности Общества, связанным с теплоснабжением, в этих целях поиск информации и оптимальных решений по вопросам обратившихся лиц, запрос и получение от работников Общества актуальной информации для предоставления обратившимся лицам;

  • Переключение обратившихся лиц на специалистов отдела продаж, отдела по работе с дебиторской задолженностью или других структурных подразделений Общества для получения у них дополнительных консультаций, в случае обоснованного отсутствия информации у специалиста Контакт-центра;

  • Обмен информацией со структурными подразделениями Общества для актуализации сведений, содержащихся в программных комплексах Общества и используемых контакт-центром;

  • Прием, подготовка проектов ответов на обращения, поступившие посредством электронных сервисов официального сайта Общества;

  • Оповещение потребителей об отключениях и аварийных ситуациях на основании перечня обратившихся лиц и формулировки сообщения, предоставленных оперативно-диспетчерской службой Общества;

  • Оповещение обслуживающих организаций, потребителей города Тюмени о произведенных (аварийных) и планируемых отключениях теплоснабжения и горячего водоснабжения на основании перечня обратившихся лиц и формулировки сообщения, предоставленных оперативно-диспетчерской службой Общества;

  • Внесение сведений об оповещении потребителей в соответствующий журнал оповещений.

Требования:

  • Среднее или высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы в должности с аналогичными должностными обязанностями, не менее 1 года;
  • Опыт работы в программном комплексе 1С, уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook;
  • Опыт работы с клиентами, опыт работы в сфере ЖКХ и теплоснабжения;

  • Навыки делового общения и деловой переписки, хорошие коммуникативные навыки;

  • Готовность работать в ночные смены.

Условия:

  • Работа в крупной теплоэнергетической компании;
  • Официальное трудоустройство, "белая" зарплата;
  • Социальный пакет;
  • Полис ДМС;
  • Коллективный договор (льготы, гарантии, компенсации);

  • Временно, на период отсутствия основного работника (декрет);

  • График работы: постоянный график работы – с 08.00 до 17.00 (с 10.00 до 19.00), на период отпусков/больничных сменных специалистов – работа в сменах по 12 часов согласно графику (день/ночь).
  • Профсоюзная организация;

  • Возможность профессионального роста и развития (корпоративное обучение).
Ключевые навыки
Деловая переписка
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Консультирование
Работа в команде
входящие звонки
Телефонные переговоры
Навыки разрешения спорных ситуаций
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист сектора обработки вызовов отдела технического обеспечения и обработки вызовов Системы-112
от 39 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ ТО Центр информационных технологий Тюменской области
4,0 11 отзывов
Тюмень,
15 января 2025
Специалист контакт-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибнефтехимтрейд
Тюмень,
14 января 2025
Урало-Сибирская Теплоэнергетическая компания
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
50% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по бронированию наземных услуг
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить