HR generalist
Компания FILIN – профессиональная команда по созданию инновационных решений, направленных на формирование технологичного имиджа клиентов. Мы с 2011 года занимаемся интерактивными выставочными стендами, инсталляциями и музеями
В основе нашей экспертизы – умение разрабатывать креативные концепции и дизайн, применять новые технологии, производить собственный контент и программное обеспечение. Это открывает нам возможности делать эксклюзивные и неповторимые проекты
У нас три направления деятельности:
- Разработка концепций выставочных пространств, музейных экспозиций и комплексная застройка
- Разработка контента (Виртуальная и дополненная реальность VR/AR, Видеоролики, 3D-анимация, 3d-mapping, приложения для мобильных устройств)
- Интерактивные инсталляции
Причины открытия вакансии:
Наша компания активно расширяется, в связи с этим мы ищем эмпатичного и целеустремленного менеджера по персоналу, с профессиональным подходом к работе. Общий штат сотрудников на данный момент составляет 40 человек. В ближайшей перспективе требуется подбор команды дизайнеров, маркетологов, отдела продаж и реализации. А так же адаптация сотрудников, подготовка обучающих материалов, разработка и внедрение корпоративных программ, развитие персонала
Чем нужно заниматься
- Поиск и подбор персонала в команду на творческие и интересные позиции (top и middle) полный цикл
- Сбор документов для трудоустройства
- Участие в адаптации и развитии персонала
- Подготовка корпоративных мероприятий и развитие корпоративной культуры
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работе от 3х лет
- Опыт в подборе ТОП-менеджмента
- Высокий уровень грамотности
- Свободное владение ПК
- Аккуратность, внимательность, ответственность, высокая требовательность к качеству выполняемой работы и к себе
- Коммуникабельность, эмпатия, умение взаимодействовать с коллективом
Личные качества:
- Умение выстраивать коммуникации внутри коллектива
- Поддержка своих коллег - и моральная и реальная, готовность нести общую ответственность
- Получение удовольствия от своей работы, целеустремленность и желание развиваться вместе с компанией
- Внимательность, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию начнете ваше сопроводительное письмо со слов: Отличное начало
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Зарплата 2 раза в месяц (итоговый уровень обсуждается индивидуально с успешными кандидатами)
- Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ) оплачиваемый отпуск и больничный
- Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации
- График работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 часов
- Удобное расположение бизнес-центра "Куб" (в 8-ти минутах от м.Текстильщики)
- Уютный офис, современная техника, комфортная зона отдыха
- Кофе, чай, вкусняшки – уже ждут
- Оплата корпоративной мобильной связи
- Круглосуточный доступ в офис
- Активные и вовлеченные в бизнес-процессы собственники
- Молодая амбициозная команда коллег
- Личностный и профессиональный рост – повышение квалификации за счет компании
- Система наставничества, которая позволяет быстро влиться в команду и стать частью активной компании
- Посещение профильных мероприятий и выставок
- Статусные заказчики, вход на закрытые встречи и работа с конфиденциальной информацией
У нас серьезные клиенты, они доверяют нам презентацию своих достижений для первых лиц страны. Мы готовим проекты, которыми по праву можно гордиться. Ждем тебя в нашу крутую команду профессионалов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).