Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий аналитик в продукт Госуслуги и МФЦ

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

В рамках продукта "Госуслуги и МФЦ" коллеги занимаются реализацией проектов по переводу услуг и сервисов в электронный вид, а также обеспечением функционирования и развития комплекса общегородских информационных систем, с использованием которых обеспечивается предоставление государственных услуг в электронной форме и в многофункциональных центрах, поддержка инфраструктуры электронного правительства Москвы.

Что нужно делать:

  • заниматься аналитикой (совместной аналитикой) по задачам на общий функционал работы Официального портала Мэра и Правительства Москвы (mos.ru):
  • собирать и анализировать информацию в изучаемой предметной области (анализ текущих нормативно-правовых актов, проведение интервью с функциональным заказчиком и участниками проектной команды)
  • описывать общий функционал, моделировать состояние «как есть»
  • выявлять «проблемные места», обзор лучших практик, формировать предложения по оптимизации, моделировать состояние «как должно быть»
  • описывать бизнес-требования для дальнейшего проектирования решения
  • описывать пользовательские истории и пользовательские сценарии
  • описывать требования к интерфейсам, составам бизнес-данных
  • формировать концепции, схемы бизнес процессов, частные технические задания на разработку
  • оценивать и учитывать влияние изменений в общем функционале на смежный функционал
  • согласовывать подготовленные бизнес-требования с другими участниками проектной команды и функциональным заказчиком
  • согласовывать артефакты, подготовленные другими участниками проектной команды на основании бизнес требований
  • вести задачи по общему функционалу до момента передачи на разработку
  • контролировать результаты аналитики команды аналитиков общего функционала
  • контролировать соответствие результата разработки согласованной постановке на реализацию
  • контролировать работу системных аналитиков: еженедельные планерки, что сделано, вопросы, эскалация на руководителя проекта

Какие знания и навыки нам важны:

  • знания и навыки применения современных методов моделирования и описания бизнес-процессов (BPMN 2.0 - обязательно, остальные - приветствуется)
  • понимание стандартных блоков - ФЛК, UI/UX (ДС 3.0), примеры, подсказки, хиткаунтеры, справочники и источники данных (кто источник, как подключиться, формирование заявок на подключение)
  • понимание пользовательских историй и сценариев, "как правильно".
  • понимание, что такое брэндбук, ДС
  • умение выявлять проблемные места в процессах
  • умение моделирования состояний «как есть» и «как должно быть»
  • умение следовать принятой методологии, нотациям и формам документов

Что предлагаем:

  • официальное трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию
  • гибридный график работы: 3 раза в неделю в офисе с 10:00 до 19:00 (офис в небоскрёбе "Империя" бизнес-центра "Москва-Сити"), 2 раза в неделю удаленно
  • ежегодное премирование по результатам работы
  • материальную помощь в случае важных событий в жизни
  • корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
  • скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.
  • корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 700 отзывов
Москва,
сегодня
Аналитик Управления инноваций и энергосбережения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 700 отзывов
Москва,
сегодня

Инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Честность, современность, грамотное руководство, надежность, возможность роста
Что можно улучшить
Все отлично, не могу выделить какие-то либо моменты, которые необходимо было бы улучшать

Инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Лучшая служба кадров и бухгалтерия из всех что я когда либо видел, максимально адекватное руководство, заинтересованное в том чтобы ты работал именно у них
Что можно улучшить
Процессы идут медленно и не всегда в нужную сторону, возможности роста не видны

Начальник отдела аналитики данных

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Своевременная оплата труда, открытость инновациям, молодой коллектив, амбициозные проекты
Что можно улучшить
Не хватает комнаты для отдыха, не в полной мере обустроено место для приема пищи, не предусмотрена удаленная работа в продукте Градостроительство, отсутствие описанных бизнес-процессов, частая смена программных продуктов
ГКУ Инфогород
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
72% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
23% Медицинское страхование
11% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий аналитик (в отдел архитектуры и проектирования ФГИС ЕГРН)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес аналитик (с функциями менеджера проектов)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик (НСИ)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бизнес-аналитик (развитие внутренних банковских систем)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик команды "Небанковские сервисы"
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить