Старший специалист в Отдел межоператорского взаимодействия и роуминга
- Анализ ключевых показателей эффективности и развития сервисов роуминга и международных звонков, в том числе на локальных и зарубежных рынках.
- Оценка поведения текущих и потенциальных абонентов, разработка кампаний для увеличения доходов и удержания абонентов.
- Предварительный анализ ритейл предложений по продуктам роуминга и международного дозвона.
- Инициирование, внедрение и сопровождение новых проектов, направленных на увеличение дохода от сервисов роуминга и международных звонков.
- Прогнозирование и анализ эффективности продуктов и маркетинговой поддержки.
- Взаимодействие с другими департаментами для развития систем и процессов по роумингу и международным звонкам.
- Координация процесса расширения покрытия услуг, увеличения доходов и сокращения затрат.
- Учет и контроль за доходами и маржинальностью услуг роуминга и международных звонков.
- Реализация мероприятий для достижения планов по доходу и маржинальности услуг.
- Подготовка и предоставление статистической отчетности, включая запросы от регуляторных органов.
- Контроль за проведением тестирования услуг.
- Координация существующих и новых проектов.
Требования к квалификации:
Образование:
- Высшее образование.
- Специализация в области экономики, финансов или маркетинга.
Опыт работы:
- Стаж работы не менее 3 лет в сфере телекоммуникаций и/или не менее 3 лет в области маркетинга, продаж или аналитики.
- Опыт работы с большими объемами информации, включая статистику и аналитику.
-
Желательно иметь как минимум экспертные знания в области GSM UMTS, LTE сети, роуминг и интерконнект;
-
Общее понимание архитектуры построения сети мобильного оператора связи;
-
Опыт работы с MSC/VLR, с биллинговой системой TIC, NEXGN приветствуется;
- Понимание проектов в ритейле, особенно в области роуминга и международных звонков.
- Опыт формирования бюджета, включая вендорскую и межоператорскую составляющие в области роуминга и международных звонков.
Знания и навыки:
- Уверенное владение программами Excel и Power Point, умение работать с данными на промежуточном уровне.
- Навыки работы с большой базой данных.
- Навыки ведения переговоров.
- Аналитические навыки, трудолюбие и общительность.
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно.
Условия:
- Достойную заработную плата;
- Медицинское страхование, либо компенсацию за фитнес (на выбор), при успешном прохождении испытательного срока;
- Мобильную связь;
- Команду профессионалов, которые заточены на результат;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный инженер сопровождения и администрирования систем
Инженер
Старший инженер эксплуатации
В техническом департаменте в руководстве слишком много коммерсантов, а не технических специалистов, отсюда погоня за kpi и красивыми показателями "на бумаге", а не реальными результатами.
Хорошо бы улучшить техническое оснащение и закуп, СИЗ.