Старший специалист подключению и сопровождению бизнес-решений
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществляет операционную поддержку продаж продуктам SIM-Management, SMS-Click, Beeline Connect, Static IP, Access List и других сервисов по вверенным продуктам Компании.
- Управляет процессом включения услуг корпоративного сегмента согласно процедурам компании и гос. нормативам.
- Администрирует платформы SIM-Management, SMS-Click и Beeline Connect.
- Осуществляет техническое/консультативное пред/пост-продажное сопровождение клиентов B2B сегмента по вверенным услугам и сервисам.
- Работает с документами по вверенным продуктам, обучает и сопровождает специалистов по продажам в части предоставления предпродажной технической экспертизы.
- Проводит обучение и консультирует заинтересованных лиц в рамках компании.
- Ведет учет используемой нумерации по продукту SIM-Management.
Требования:
- Навыки работы с программами пакета MS Office, Visio на уровне продвинутого пользователя (оперативное составление схем, презентаций, аналитических отчетов, технических справок и т.д.).
- Знание принципов построения телекоммуникационных сетей РРЛ, WiMax, 2/3/4G;
- Знание основ технологий построения кабельных линий связи (ВОЛС, медные линии);
- Знание основ предоставления услуг VPN L2/L3, SLA, FMC (Fix Mobile Convergence);
- Знание технологий построения телефонных сетей и предоставления услуг, в том числе IP-телефонии;
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Эксперт Отдела эксплуатации IP сети (магистральная и сеть Metro Ethernet)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Beeline, ТМ
209 отзывов
Алматы,
28 октября 2024
Инженер по планированию и оптимизации транспортной сети
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kcell
61 отзыв
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист службы поддержки
Алматы,
август 2023
Что нравится
Удобный график, руководитель отличный , командная работа, тимбилдинги сближают
Что можно улучшить
Заработную плату увеличить, сделать ремонт в здании и обновить технику
Ведущий специалист по технической поддержке
Нур-Султан,
август 2023
Что нравится
нравится корпоративная культура компании
Что можно улучшить
заработная плата и условия трудового отпуска
Специалист технической поддержки
Шымкент,
август 2023
Что нравится
Возможность роста, прозрачность, разные плюшки для сотрудников. Билайн академия
Что можно улучшить
Оплату труда, изменение дохода в связи с инфляцией
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 201 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата мобильной связи
79%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
69%
Удаленная работа
65%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
58%
Система наставничества
56%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
49%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративный транспорт
26%
Оплата транспортных расходов
18%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер планирования и оптимизации радиосети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий сетевой инженер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий эксперт по развитию и эксплуатации Datacom и Wifi controllers
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий эксперт (Packet Core)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по планированию и оптимизации метро сети, г. Алматы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru