Специалист операционной поддержки продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Активирует новых абонентов в базе данных, обеспечивает своевременное обновление информации в соответствии с изменениями данных по запросу клиентов в рабочих программах;
- Активирует заявки компании на предоставление корпоративных, кредитных и специальных условий обслуживания по запросу клиентов.
- Обрабатывает заявки компаний на предоставление специальных VAS и M2M услуг;
- Осуществляет работу с лицевыми счетами по запросу клиентов;
- Производит замену sim карт;
- Производит переоформление номеров по корпоративным клиентам/юридическим лицам;
- Обрабатывает заявки по продаже оборудования (телефоны, модемы, роутеры, репитеры);
- Осуществляет сервисное обслуживание корпоративных клиентов, и решает возникающие вопросы в пределах своей компетенции;
- Осуществляет звонки и ведет деловую переписку с корпоративными клиентами с целью информирования или уточнения деталей по их письменным заявкам;
- Обрабатывает заявки на портацию номеров (Port In/Port Out);
- Проводит досрочное расторжение и перенос условий в рамках акций по продаже телефонов;
- Обрабатывает запросы по созданию и объединению корпоративных зон;
- Производит периодическую ресегментацию в базе;
- Обрабатывает запросы от корпоративных клиентов, используя массовые операции в биллинге;
- Производит подключение условий в биллинге по услуге Бизнес Бюджет
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в обслуживании корпоративных клиентов; работа в биллинге от 1-го года
- Добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей, отсутствие дисциплинарных взысканий;
Условия:
- Медицинское страхование, либо компенсация за фитнес (на выбор), при успешном прохождении испытательного срока;
- Мобильная связь;
- Команда профессионалов, которые заточены на результат;
- Обучение и внешние конференции за счет Компании;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Customer Service Специалист по обслуживанию клиентов
300 000 - 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KLEESOFT KZ
Алматы,
сегодня
Оператор технической поддержки (первая линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NLS Kazakhstan
8 отзывов
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист по клиентскому сервису
Шымкент,
июль 2024
Что нравится
Мне нравилось дисциплина и коллектив График работы и доход , и отдых
Руководство очень хорошее
Что можно улучшить
Рабочее место , перерыв
Специалист по работе с клиентами
Шымкент,
июль 2023
Что нравится
Близость дома и хороший просто клёвый коллектив уютная обстановка
Что можно улучшить
Заработную плату увеличить
Старший менеджер по продажам
Шымкент,
апрель 2022
Что нравится
Тактичность и ведение бизнеса, отличное профессиональное обращение
Что можно улучшить
Коммуникации и заработную плату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Медицинское страхование
82%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
70%
Удобное расположение работы
70%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
39%
Удаленная работа
39%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
20%
Компенсация питания
20%
Оплата транспортных расходов
15%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела технической поддержки
250 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по технической поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов (Кульджинский тракт)
до 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
250 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий Специалист (ВЭД) Call Center по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru