Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист операционной поддержки продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Активирует новых абонентов в базе данных, обеспечивает своевременное обновление информации в соответствии с изменениями данных по запросу клиентов в рабочих программах;
  • Активирует заявки компании на предоставление корпоративных, кредитных и специальных условий обслуживания по запросу клиентов.
  • Обрабатывает заявки компаний на предоставление специальных VAS и M2M услуг;
  • Осуществляет работу с лицевыми счетами по запросу клиентов;
  • Производит замену sim карт;
  • Производит переоформление номеров по корпоративным клиентам/юридическим лицам;
  • Обрабатывает заявки по продаже оборудования (телефоны, модемы, роутеры, репитеры);
  • Осуществляет сервисное обслуживание корпоративных клиентов, и решает возникающие вопросы в пределах своей компетенции;
  • Осуществляет звонки и ведет деловую переписку с корпоративными клиентами с целью информирования или уточнения деталей по их письменным заявкам;
  • Обрабатывает заявки на портацию номеров (Port In/Port Out);
  • Проводит досрочное расторжение и перенос условий в рамках акций по продаже телефонов;
  • Обрабатывает запросы по созданию и объединению корпоративных зон;
  • Производит периодическую ресегментацию в базе;
  • Обрабатывает запросы от корпоративных клиентов, используя массовые операции в биллинге;
  • Производит подключение условий в биллинге по услуге Бизнес Бюджет

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в обслуживании корпоративных клиентов; работа в биллинге от 1-го года
  • Добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей, отсутствие дисциплинарных взысканий;

Условия:

  • Медицинское страхование, либо компенсация за фитнес (на выбор), при успешном прохождении испытательного срока;
  • Мобильная связь;
  • Команда профессионалов, которые заточены на результат;
  • Обучение и внешние конференции за счет Компании;
  • Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.

Ключевые навыки
Обрабатка заявков
замену sim карт
Обрабатывает заявки по продаже оборудования (телефоны, модемы, роутеры, репитеры)
Обрабатывает заявки на портацию номеров (Port In/Port Out)
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Customer Service Специалист по обслуживанию клиентов
300 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KLEESOFT KZ
Алматы,
сегодня
Оператор технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NLS Kazakhstan
4,1 8 отзывов
Алматы,
сегодня

Специалист по клиентскому сервису

Шымкент,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне нравилось дисциплина и коллектив
График работы и доход , и отдых
Руководство очень хорошее
Что можно улучшить
Рабочее место , перерыв

Специалист по работе с клиентами

Шымкент,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Близость дома и хороший просто клёвый коллектив уютная обстановка
Что можно улучшить
Заработную плату увеличить

Старший менеджер по продажам

Шымкент,
апрель 2022
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Тактичность и ведение бизнеса, отличное профессиональное обращение
Что можно улучшить
Коммуникации и заработную плату
Kcell
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
90% Своевременная оплата труда
87% Оплата мобильной связи
85% Медицинское страхование
82% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
39% Удаленная работа
39% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
20% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела технической поддержки
250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов (Кульджинский тракт)
до 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
250 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий Специалист (ВЭД) Call Center по обслуживанию юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить