Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по аренде сайтов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимает на исполнение заявки (Rent Request), согласно установленным процедурам планирования, оптимизации сети и лизинга, как по новым сайтам, так и по существующим.
  • Инициирует и проводит переговоры с контрагентами, согласно направленным официальным запросам Компании на установку оборудования, по установленному регламенту.
  • Выносит на решение руководству условия сотрудничества по итогам переговоров:
  • Заключает, перезаключает, расторгает договора аренды и энергоснабжения с арендодателями после проведения первичной проверки правоустанавливающих и учредительных документов, согласно установленному перечню необходимых документов (Rollout plan, оптимизация сети, проблемы с арендодателями и пр.)
  • Отрабатывает комментарии по контрактам в срок не более 10 рабочих дней после их получения. Взаимодействует с контрагентами/региональными исполнителями\инициаторами (ведет переговоры, деловую переписку) в части отработки комментариев всех участников стратегии одобрения контрактов в SAP, предоставляет недостающие документы, письма, бизнес решения руководства по минимизации рисков согласно комментариям к контрактам.
  • Обеспечивает своевременное подписание у контрагента договоров и возврата оригинала контракта, для последующего архивирования, в срок не более 1 (одного) месяца после получения.
  • Контролирует и оформляет получение допусков на объекты, согласно регламенту поставщиков, Правил безопасности и доступа на категорированные объекты, как для сотрудников Компании, так и подрядных организаций. В случае отсутствия допусков повышается риск отключения сайтов и невозможность устранения аварий.
  • Контролирует и проводит оплату договоров имущественного найма по объектам государственной собственности, несвоевременная оплата влечет пени и штраф в установленном действующим законодательством порядке (в случае отсутствия в штате специалиста по оплате).
  • Получает и проводит оплату через модуль SAP, контролирует своевременную оплату согласно условиям контрактов, отрабатывает комментарии курирующего бухгалтера (в случае отсутствия в штате специалиста по оплате).
  • Обеспечивает своевременное закрытие авансов – счетов на оплату, предоставлением Актов выполненных работ и счетов-фактур от поставщиков, согласно ежеквартальным отчетам от ФД отрабатывает все незакрытые авансы - направление писем поставщику, вынесение на решение руководству и Central Acquisition о необходимости списания в случае отсутствия таковых документов (ликвидация поставщика - банкротство, арест счетов, реорганизация и т.д.).
  • Осуществляет регистрацию долгосрочных договорных отношений в уполномоченных государственных органах, согласно выданной Доверенности.
  • Выносит на бизнес–решение согласно Процедуре по оплате аренды все запросы контрагентов по повышениям аренды, предоплате аренды, возмещению материального ущерба, проведению единовременного платежа по образовавшимся задолженностям за аренду и потребленную электроэнергию, переносу и демонтажу сайтов.
  • Получает, обрабатывает, согласовывает надлежащее исполнение всех запросов контрагентов. При необходимости выносит риски на непосредственное руководство и Central Acquisition и своевременно оповещает о проблемах, ограничениях, рисках, несущих потенциальную угрозу для работы сайтов или значительному увеличению расходов.
  • Легализует сайты, установленные в устном порядке, во избежание рисков по досудебным и судебным претензиям в части незаконной установки, оплаты аренды, невозврата оборудования Компании, в случае отсутствия возможности легализации доводит до вышестоящего руководства о наличии таковых рисков.
  • Предоставляет данные по сайтам, установленным на безвозмездной основе, для своевременной оплаты КПН ( см. Процедуру по оплате аренды).
  • Обновляет данные по договорам аренды и энергоснабжения в сетевых файлах- изменения суммы, поставщика, типа контракта.
  • Предоставляет отчеты в соответствии с поставленными задачами, по запросу руководства.
  • Работает с региональными сотрудниками, с сотрудниками других департаментов Компании, с представителями подрядных организаций по вопросам монтажа, допуска и эксплуатации сайтов, а также аварийных случаях.
  • Инициирует на руководство предложения и решения по бизнес-процессам, по оптимизации расходов, по повышению KPI .
  • Обеспечить доступность сайта в сети без отключения от источников питания по проблеме лизинга, как отсутствие оплаты, контракта и др. вопросов, связанных с процессом сайт лизинга, в течение 1-3 рабочих дней.
  • - сумма аренды в месяц (при переговорах опирается на установленный Regional Average sum), условия оплаты;

    - условия сотрудничества, особые риски, н-р, как отсутствие правоустанавливающих документов на объект аренды,

    - правомочность субъекта распоряжаться объектом аренды;

    - особые, специфичные условия и требования арендодателя.

Требования:
  • Образование: Высшее. *Специализация: Юриспруденция, экономика, финансы, телекоммуникации, радиотехника и другие смежные.

  • Стаж работы: Не менее 1-3 года в соответствующем или смежном направлении

  • Опыт работы на должности юриста, специалиста по договорным отношениям, опыт работы в госорганах, операторах связи даст значительное преимущество.

  • Опыт работы в строительстве и эксплуатации объектов, вопросам оформления земельных отношений, опыт работы с подрядчиками и провайдерами, различными поставщиками.

  • Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.

  • Знание действующего законодательства , договорного права.

  • Знание основных требований при заключении договорных отношений различного уровня

  • Навыки взаимодействия с людьми, коммуникации и ведение переговоров для решения вопросов

  • Аналитическое мышление;

  • Навыки презентации;

  • Навыки системного подхода к решению задач (проблем) в данной области;

  • Навыки решения конфликтных ситуаций;

  • Стрессоустойчивость.

  • Владение языками: Казахский язык, русский язык

  • Специальные требования: Возможность выезда в командировки

​​​​​​

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Заключение договоров
Договоры аренды
Деловая переписка
MS Excel
MS PowerPoint
Работа с поставщиками
Деловая коммуникация
Документооборот
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по развитию
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Счастливый взгляд
3,7 298 отзывов
Алматы,
вчера
Ведущий специалист юридического отдела
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Микрофинансовая организация Шинхан Финанс
Алматы,
вчера

Главный инженер сопровождения и администрирования систем

Алматы,
июль 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Был удаленный график, очень понимающее руководство, также удобное местоположение.
Что можно улучшить
Очень частые созвоны внутри команды, очень утомляет в неделю 3-5 раз.

Инженер

Алматы,
май 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
хорошая компания, условия нормальные
Что можно улучшить
процесс работы, много бюрократий

Старший инженер эксплуатации

Костанай,
апрель 2022
Работаю 5-10 лет
3,2
Что нравится
График, уровень зарплат, в компании всё ещё много высококлассных профессионалов своего дела.
Что можно улучшить
Проводить реальную complacence проверку, а не только на словах. Сильное кумовство.
В техническом департаменте в руководстве слишком много коммерсантов, а не технических специалистов, отсюда погоня за kpi и красивыми показателями "на бумаге", а не реальными результатами.
Хорошо бы улучшить техническое оснащение и закуп, СИЗ.
Kcell
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
93% Своевременная оплата труда
90% Оплата мобильной связи
88% Медицинское страхование
85% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
73% Удобное расположение работы
73% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
41% Удаленная работа
41% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
20% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший юрист
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный юрист Юридического департамента
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по расчетам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист города Управления правового сопровождения основной деятельности(СК)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по земельным участкам
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job