Специалист колл-центра
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - информационное сопровождение застрахованных лиц по телефону "горячей линии"
- грамотная речь
- коммуникабельность,
- не конфликтность
- ответственность
- стрессоустойчивость
- умение работать в режиме многозадачности
- 5 дневная рабочая неделя
- 8 часовой график работы
- полный соц.пакет
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АльфаСтрахование-ОМС
9 отзывов
Челябинск,
2 декабря 2024
Специалист контакт-центра (call-центра)
30 500 - 36 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОГАУ МФЦ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
24 отзыва
Челябинск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78%
Удаленная работа
78%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
44%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
33%
Медицинское страхование
33%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Корпоративные мероприятия
22%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер отдела распространения информации, оператор Call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
25 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник колл-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
42 000 - 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru