Оператор контактного центра
от 42 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Уважаемые кандидаты, наличие фармацевтического или медицинского образование - Ваше большое преимущество!
Обязанности:
- Консультирование клиентов о наличии и стоимости лекарственных препаратов по телефону горячей линии;
- оформление заказов для клиента.
- Опыт работы в аптечной сфере обязателен;
- Грамотная, хорошо поставленная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Желание работать с людьми.
- Официальное трудоустройство;
- График 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Почасовая оплата труда (260р\час) + стабильная ежемесячная премия;
- Возможность карьерного роста;
- Комфортный офис на Левом берегу: кофемашина, просторная зона отдыха и большая комната приема пищи;
- Развитая корпоративная культура: подарки сотрудникам и их детям, конкурсы, совместные выезды, спортивные залы для футбола и волейбола, тимбилдинг, корпоративное обучение;
- Программа лояльности для сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра / специалист телемаркетинга (без холодных звонков)
45 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Семейная Стоматология
3 отзыва
Омск,
сегодня
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиника предиктивной медицины Class Clinic
1 отзыв
Омск,
29 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Провизор
Тюмень,
май 2024
Что нравится
Белая зарплата, предоставление формы (хотя где сейчас этого нет?). На этом всё.
Что можно улучшить
Низкий уровень зп, своеобразное начальство, постоянные технические проблемы из-за незрелости программ и бизнес-процессов. Из-за нехватки кадров большая нагрузка на специалистов, бесконечные планы/марафоны/отчеты. Не рекомендую данную сеть
Фармацевт
Омск,
май 2024
Что нравится
Всегда своевременные выплаты заработной платы. Зарплата белая на карту. Удобное расположение аптеки. Медицинский осмотр и форма за счет компании.
Что можно улучшить
Отношение к первостольникам, слишком большое давление со стороны офиса. Нет скидок для сотрудников аптек. Проблемы со списание ИСГ рецептурного отпуска. Снизилась оплата на 10 - 15 тыс., но при этом требований стало в два раза больше. Постоянные переработки из-за отсутствия кадров. Требования продаж СТМ.
Фармацевт
Омск,
сентябрь 2023
Что нравится
1)Своевременная выплата заработной платы. Прозрачность зарплаты, можно увидеть количество заработанных бонусов за смену.2)Уверенность в том, что уйдя в отпуск тебя не уволят.
3)Оплата рабочих комплектов одежды и прохождения курсов для аккредитации специалиста за счёт компании.
4)Есть удобная платформа для обучения в виде мобильного приложения.
5)Рецептурные ИСГ списываются за счёт компании.
6)Двойной оклад за часы за выход на рабочее место в выходные праздничные дни.
7)Отсутствуют штрафы.
Что можно улучшить
1)Отношение к первостольникам, отсутствие понимания, что на их плечах лежит основной труд и доход компании. Очень большая физическая нагрузка на фармацевта в проходимых аптеках, нет возможности присесть за день. 2)Нет никаких бонусов и скидок для сотрудников сети. 3)При переходе в другую аптеку этой же сети с тебя могут списать ИСГ с прошлой аптеки, хотя на момент работы в этой аптеке у препаратов был хороший срок. 4)Корпоративная жизнь внутри компании есть только для начальства и работников офиса. 5)В различных аптеках сильно отличается бонусная часть зарплаты, даже при одинаковых показателях аптеки. 6)Добавление в обязанности фармацевта обязанности заведующей, даже если она есть в аптеке. 7)Абсолютно отсутствует время на обед и перерыв на отдых, успел пообедать - молодец, не успел - твои проблемы, порой обед происходит вечером. 8)Не во всех аптеках есть санузел, в связи с чем возникают трудности с походом в туалет при большом потоке людей, а если и есть туалет, то идти туда некогда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
34%
Корпоративный транспорт
34%
Место для парковки
26%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
17%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
9%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовых сервисов
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра
42 000 - 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в сектор приемки Гипермаркет
35 000 - 45 650 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru