Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор голосовых сервисов

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О компании:

«До зарплаты» – удобный онлайн-сервис микрокредитования. Наша компания на рынке уже более десяти лет: мы начинали с офлайн-офисов ещё в 2009-м году (и открыли их больше сотни в десяти городах России), а сейчас полностью перешли в онлайн-режим и работаем по всей территории РФ.

В связи с расширением штата мы ищем оператора call-центра – дружелюбного и коммуникабельного человека, который легко вольётся в наш дружный коллектив.

Наши пожелания к кандидату:

  • Позитивный настрой.

  • Стрессоустойчивость.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Коммуникабельность.

  • Уверенное владение ПК.

  • Обучаемость.

  • Желание расти и развиваться.

Опыт работы в call-центре приветствуется, но мы готовы рассмотреть обращения и без опыта.

Что предстоит делать:

-Принимать входящие звонки, помогать действующим клиентам (консультировать по услугам, тарифам, условиям).

-Работать с вопросами и пожеланиями наших клиентов, находить оптимальные пути решения.

-Вносить информацию о звонках в базу данных компании.

- Работа только с входящим потоком звонком, БЕЗ ПРОДАЖ

В работе нам помогают три принципа:

1) Клиент не всегда прав

2 )Мы не наказываем за каждую жалобу со стороны клиента. Обоснованность претензий проверяется – прослушиванием записей телефонного разговора, поскольку мы не считаем априори, что «клиент всегда прав» и уважаем наших сотрудников.

3) Мотивация лучше штрафов

Мы материально поощряем лучших: у нас действует система дополнительного премирования за каждый положительный клиентский отзыв о сотруднике (+500₽).

Система мотивации абсолютно прозрачна: стабильный оклад+ премиальная часть

Всё чётко и ясно, в конце месяца каждый сотрудник получает подробный отчет по расчету заработной платы.

Наши приоритеты – это спокойная и продуктивная рабочая обстановка, взаимопомощь и создание условий для карьерного роста. Как показывает практика, такой формат наиболее результативен.

Со своей стороны мы предлагаем:

-Оплачиваемую стажировку.

-Белую заработную плату: оклад + премия.

-Оформление по ТК РФ -в аккредитованную IT компанию.

-Сменный график работы- 2\2 с 09:00 до 21:00

-Удобные и гибкие скрипты для обработки обращений.

-Возможность быстрого карьерного роста (развития до руководящей должности)

-Просторный комфортный офис

Чего у нас нет и не будет:

-Дресс-кода.

-Поиска клиентов, в том числе холодных звонков.

-Обязательного минимума/максимума в диалоге (никаких допродаж и жёстких скриптов, максимально естественный процесс коммуникации с клиентом).

Ждем ваших откликов =)

Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хорошики
4,8 11 отзывов
Омск,
вчера
Оператор call - центра (в офисе)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Салон красоты Нимфа
Омск,
вчера

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Это очень классное место ,по всем параметрам ,современный офис с зонами отдыха ,с душем ,капсулой для сна ,безлимитный вкусный кофе . Комфортные рабочие места .Лояльное,адекватное руководство ,с которым всегда можно договорится и которое ценит своих сотрудников . И что ещё очень важно ,здесь клиент не всегда прав ! Коллектив очень дружный ,позитивные ,добрые ребята ,которые всегда готовы придти на помощь . Официальное трудоустройство ,зарплата всегда вовремя .
Что можно улучшить
Единственный минус ,это негатив клиентов .

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
1. Официальное оформление, с первого дня.
2. Уютный современный офис.
3. Своя библиотека.
4. Можно взять электра-самокаты летом :)
6. Бесплатный кофе, чай, газированные напитки.
Что можно улучшить
1. Нет ДМС
2. За все время работы (около 8-9 месяцев) было два обучение. Когда только устроилась (две недели, где изучали программу, тарифы) и ещё одно спустя 3-4 месяца по отработки возращений. На этом тренинги приостановились.
3. Негатив со стороны клиентов, нужно отрабатывать возражения. Всвязи с чем быстро наступает выгорание.
4. График 2/2, кому то удобно, но по продуктивности это не совсем подходит (мое мнение) да и заработная плата зависит от выработки часов. Плюс, чтобы у тебя действительно выходила нормальная зп, ты берёшь дополнительные смены. От этого устаёшь ещё больше.
5. Программа очень часто перестаёт работать от этого качество работы резко ухудшается. И конечно же влияет на премию (минус денежки)
6. Есть акция, поблагодарил клиент +500 руб к премии. (Скорей это плюс….) Но система оценки для каждого сотрудника своя. Кому то клиент скажет: «спасибо, *имя* вы мне все понятно объяснили». Отравляешь на оценку тебе говорят нет, не подходит. Отправит другой сотрудник и диалог будет аналогичен и его засчитают. Думаю компании нужно прописать критерии оценки.
7. Обратную связь о работе вообще не собирают. HR проведут собеседование подпишут договор и забывают о тебе. В период адаптации в твоей жизни участвует только руководитель и то если сам будешь о себе напоминать.
8. Перерывы. Для каждого сотрудника перерывы распределены по времени. И так как сотрудник находится в линии и зачастую разговаривает с клиентом и не может выйти на перерыв в назначенное время, и от этого из приходится сдвигать не только тебе но и другим коллегам. Полная неразбериха.
9. Нет возможности уйти на удаленную работу. По крайне мере для отдела горячая линия.
10. Нет компаративных мероприятий.

Оператор горячей линии

Санкт-Петербург,
апрель 2021
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Больше чем здесь, еще нигде в свои 30 лет не зарабатывала. Первое время только было сложно, но коллектив помог, поддержал.
Что можно улучшить
Первое время только было сложно.
Микрофинансовая организация До Зарплаты
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 96 отзывов
23% Своевременная оплата труда
22% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата больничного
16% Удобное расположение работы
15% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
13% Система наставничества
7% Удаленная работа
7% Корпоративные мероприятия
3% Гибкий рабочий график
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
37 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие обращения (без холодных продаж)
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник (оператор) пункта выдачи Ozon/Wildberries
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер-оператор сервиса доставки из ресторанов
до 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор/менеджер на игровые автоматы в парк "Вокруг света"
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить