Оператор голосовых сервисов
О компании:
«До зарплаты» – удобный онлайн-сервис микрокредитования. Наша компания на рынке уже более десяти лет: мы начинали с офлайн-офисов ещё в 2009-м году (и открыли их больше сотни в десяти городах России), а сейчас полностью перешли в онлайн-режим и работаем по всей территории РФ.
В связи с расширением штата мы ищем оператора call-центра – дружелюбного и коммуникабельного человека, который легко вольётся в наш дружный коллектив.
Наши пожелания к кандидату:
-
Позитивный настрой.
-
Стрессоустойчивость.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Коммуникабельность.
-
Уверенное владение ПК.
-
Обучаемость.
-
Желание расти и развиваться.
Опыт работы в call-центре приветствуется, но мы готовы рассмотреть обращения и без опыта.
Что предстоит делать:
-Принимать входящие звонки, помогать действующим клиентам (консультировать по услугам, тарифам, условиям).
-Работать с вопросами и пожеланиями наших клиентов, находить оптимальные пути решения.
-Вносить информацию о звонках в базу данных компании.
- Работа только с входящим потоком звонком, БЕЗ ПРОДАЖ
В работе нам помогают три принципа:
1) Клиент не всегда прав
2 )Мы не наказываем за каждую жалобу со стороны клиента. Обоснованность претензий проверяется – прослушиванием записей телефонного разговора, поскольку мы не считаем априори, что «клиент всегда прав» и уважаем наших сотрудников.
3) Мотивация лучше штрафов
Мы материально поощряем лучших: у нас действует система дополнительного премирования за каждый положительный клиентский отзыв о сотруднике (+500₽).
Система мотивации абсолютно прозрачна: стабильный оклад+ премиальная часть
Всё чётко и ясно, в конце месяца каждый сотрудник получает подробный отчет по расчету заработной платы.
Наши приоритеты – это спокойная и продуктивная рабочая обстановка, взаимопомощь и создание условий для карьерного роста. Как показывает практика, такой формат наиболее результативен.
Со своей стороны мы предлагаем:
-Оплачиваемую стажировку.
-Белую заработную плату: оклад + премия.
-Оформление по ТК РФ -в аккредитованную IT компанию.
-Сменный график работы- 2\2 с 09:00 до 21:00
-Удобные и гибкие скрипты для обработки обращений.
-Возможность быстрого карьерного роста (развития до руководящей должности)
-Просторный комфортный офис
Чего у нас нет и не будет:
-Дресс-кода.
-Поиска клиентов, в том числе холодных звонков.
-Обязательного минимума/максимума в диалоге (никаких допродаж и жёстких скриптов, максимально естественный процесс коммуникации с клиентом).
Ждем ваших откликов =)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
2. Уютный современный офис.
3. Своя библиотека.
4. Можно взять электра-самокаты летом :)
6. Бесплатный кофе, чай, газированные напитки.
2. За все время работы (около 8-9 месяцев) было два обучение. Когда только устроилась (две недели, где изучали программу, тарифы) и ещё одно спустя 3-4 месяца по отработки возращений. На этом тренинги приостановились.
3. Негатив со стороны клиентов, нужно отрабатывать возражения. Всвязи с чем быстро наступает выгорание.
4. График 2/2, кому то удобно, но по продуктивности это не совсем подходит (мое мнение) да и заработная плата зависит от выработки часов. Плюс, чтобы у тебя действительно выходила нормальная зп, ты берёшь дополнительные смены. От этого устаёшь ещё больше.
5. Программа очень часто перестаёт работать от этого качество работы резко ухудшается. И конечно же влияет на премию (минус денежки)
6. Есть акция, поблагодарил клиент +500 руб к премии. (Скорей это плюс….) Но система оценки для каждого сотрудника своя. Кому то клиент скажет: «спасибо, *имя* вы мне все понятно объяснили». Отравляешь на оценку тебе говорят нет, не подходит. Отправит другой сотрудник и диалог будет аналогичен и его засчитают. Думаю компании нужно прописать критерии оценки.
7. Обратную связь о работе вообще не собирают. HR проведут собеседование подпишут договор и забывают о тебе. В период адаптации в твоей жизни участвует только руководитель и то если сам будешь о себе напоминать.
8. Перерывы. Для каждого сотрудника перерывы распределены по времени. И так как сотрудник находится в линии и зачастую разговаривает с клиентом и не может выйти на перерыв в назначенное время, и от этого из приходится сдвигать не только тебе но и другим коллегам. Полная неразбериха.
9. Нет возможности уйти на удаленную работу. По крайне мере для отдела горячая линия.
10. Нет компаративных мероприятий.