Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечивать эффективную жизнедеятельность офиса в рамках выделенного бюджета с целью обеспечения комфортных условий для работы и поддержания позитивного имиджа компании;
- Обеспечивать прием и переадресацию телефонных звонков;
- Организовывать выбор поставщиков и подписание договоров на благотворительность, переводческие услуги, услуги авиаперелетов, такси и услуги гостиниц и прочие договора (сбор пакета тендерной документации и контроль выполнения условий этих договоров, организацию взаимодействия с ними сотрудников);
- Осуществлять заказ аксессуаров с логотипом компании (конверты, ежедневники и пр);
- Заниматься заказом и оплатой счетов по продуктам питания и представительским расходам подразделения;
- Организовывать локальные и выездные корпоративные мероприятия, сессии, конференции (согласование аудитории, оснащенности орг. техникой, кофе-брейков), совместно с HR отделом;
- Подготавливать проекты исходящих писем и официальных ответов на входящие письма;
- При необходимости, осуществляет переводы англ /русс, в пределах своих компетенций;
- Обеспечивать документооборот и регистрацию внутренней и внешней документации;
- Контролировать процедуру визирования договоров, приказов их регистрацию, хранение документов и сдачу в архив;
- Обеспечивать сохранность и конфиденциальность приходящей служебной документации и поступающей информации;
- Осуществлять кадровый документооборот по организации по командировкам;
- Обеспечивать и оформлять все необходимые документы для координации визитов и аллокации иностранных коллег, в рамках законодательства КР и политик компании;
- Организовывать командировки сотрудников, бронирование и выкуп авиа/ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Координировать работу офисных водителей, распечатывать заявки на заказ авто, формировать заявки на заказ авто;
- Обеспечивать и оформлять все необходимые документы для работы иностранных граждан компании, в рамках законодательства КР и политик компании.
-
Высшее образование;
-
Опытный пользователь MS Office;
-
Уровень знания английского языка не ниже intermediate;
-
Опыт организации мероприятий и сервиса на высоком уровне для сотрудников и клиентов;
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Опыт подготовки официальных документов;
-
Опыт работы с бюджетами и аналитикой данных;
-
Приветствуется опыт ведения проектов или внедрения инноваций;
-
Умение работать в режиме многозадачности и коротких сроков;
-
Ответственность, клиентоориентированность, креативность, инновационность.
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
- 5-дневная рабочая неделя 9:00-17:30;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни;
- Курсы корпоративного английского языка;
- Доступ к PepsiCo University;
- Возможность развития в рамках компании;
- Локация: г. Бишкек, ул. Шабдан Баатыра 12а.
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Асфарма Медикал Дентал Урунлер ве Илач
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
33%
Удаленная работа
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 45 000 сом
Офис менеджер (ресепшн)
от 30 000 сом
Офис-менеджер
25 000 - 30 000 сом