Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Почему открыта вакансия: Наша компания активно развивается, и с каждым днем объем задач растет. В связи с этим мы открываем новую вакансию офис-менеджера, который поможет нам поддерживать порядок и организацию в офисе на высоком уровне.

Обязанности:

  • Встречать и сопровождать посетителей, создавая приятную атмосферу.

  • Принимать и распределять входящие телефонные звонки и корреспонденцию.

  • Вести документооборот офиса и делопроизводство в своей зоне ответственности.

  • Организовывать встречи, переговоры, совещания, включая ведение протоколов при необходимости.

  • Помогать в организации корпоративных мероприятий, рекламных кампаний, выставок и съемок.

  • Обеспечивать бесперебойную работу офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие необходимые товары, следить за чистотой и порядком.

  • Следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования.

  • Организовывать поездки и командировки: бронировать билеты, гостиницы и выполнять иные задачи по поручению руководителя.

  • Своевременно подготавливать и предоставлять отчетную и иную документацию ответственным лицам.

  • Взаимодействовать с отделами компании для обеспечения слаженной работы.

  • Выполнять прочие административные задачи.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы офис-менеджером, секретарем или помощником руководителя от 1 года (опыт работы в мебельной сфере будет преимуществом).
  • Вежлив, пунктуален, обладает грамотной устной и письменной речью.
  • Уверенно владеет основными компьютерными навыками.
  • Быстро усваивает информацию и умеет четко ее передавать.
  • Обладает отличными коммуникативными навыками для эффективного взаимодействия с клиентами и коллегами.
  • Внимателен к деталям и умеет организовать свое рабочее пространство и время.
  • Стремится к самообучению и развитию.
  • Ответственно доводит каждый запрос до успешного завершения.
  • Креативен, инициативен и готов вносить новые идеи.

Что мы предлагаем:

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Дружная команда, где всегда можно рассчитывать на поддержку коллег.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Официальное трудоустройство и стабильная зарплата (оклад + %).
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Комфортные и современные условия работы.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Прием посетителей
Организация корпоративных мероприятий
Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000 ₽
ОсОО ADELIA / TRUCKPARTS
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
Асфарма Медикал Дентал Урунлер ве Илач
От 1 года до 3 лет
ОсОО Мегрели
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис менеджер (ресепшн)
от 30 000 сом
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
40 000 - 45 000 сом
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 25 000 сом
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
25 000 - 30 000 сом
От 1 года до 3 лет
Секретарь
35 000 - 35 000 сом
От 3 до 6 лет