Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей (входящие звонки)

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

РТ Медицинские информационные системы – это одна из крупнейших компаний в отрасли цифровизации здравоохранения сегмента B2G. Мы создаем и сопровождаем высоконагруженные системы государственного уровня.

Сейчас мы активно расширяемся, и приглашаем тебя присоединиться к нам!

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений от пользователей посредством различных каналов связи, в том числе 60% входящие звонки. Наши основные клиенты - работники медицинских организаций, пользователи единой цифровой платформы для здравоохранения;
  • Регистрация обращений пользователей в СУЗ (Системе управления заявками);
  • Решение обращений пользователей, входящих в компетенции специалистов 1 линии технической поддержки;
  • Маршрутизация зарегистрированных обращений на иные линии поддержки;
  • Взаимодействие с пользователями в части уточнений, запроса информации и т.д. с целью оперативного решения вопросов;
  • Оповещение пользователей о решении их обращений.

Наш будущий коллега:

  • Имеет опыт работы в call-центре, опыт работы в поддержке информационных систем, огромный плюс - опыт поддержки медицинских информационных систем;
  • Стаж на аналогичных позициях не менее 6 месяцев;
  • Имеет средне-специальное, высшее или неполное высшее образование.
  • Владеет ПК на уровне уверенного/продвинутого пользователя, желательны навыки ведения телефонных переговоров, навыки работы с клиентами, опыт изучения и дальнейшего использования нормативно-справочной документации; опыт работы в поддержке информационных систем - приветствуется!
  • Способен работать с большими объёмами информации;
  • Владеет грамотной письменной и устной речью, имеет навыки делового этикета.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Удаленную работу на дому с полной занятостью. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Мск
  • Стабильную «белую» заработную плату;
  • Квартальные и годовые бонусы;
  • Полный социальный пакет и гарантии в соответствии с трудовым законодательством;
  • ДМС и компенсация фитнеса;
  • Возможности профессионального развития, перспективы карьерного продвижения на другие должности в компании;
  • Внутреннее и внешнее обучение.​​
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
оператор call центра
поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Передовые Платежные Решения
4,7 199 отзывов
Смоленск,
22 ноября 2024
Оператор call-центра на входящую линию
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

контактный центр SKYTELL
4,8 17 отзывов
Смоленск,
22 ноября 2024
РТ МИС
3,8
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
75% Медицинское страхование
56% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
44% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
38% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
31% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки арендодателей
65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить