Специалист по сопровождению информационных систем (2 линия технической поддержки)
РТ Медицинские информационные системы – это одна из крупнейших компаний в отрасли цифровизации здравоохранения сегмента B2G. Мы создаем и сопровождаем высоконагруженные системы государственного уровня.
Сейчас мы активно расширяемся, и приглашаем тебя присоединиться к нам! У тебя будут опытные наставники и возможность выбора своего профессионального пути.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение медицинских информационных систем (вторая линия технической поддержки);
- Работа с системами управления инцидентами;
- Разработка/обновление технической документации, инструкций;
- Настройка параметров информационной системы. Участие в оптимизации и исправлении реализованного программного обеспечения;
- Внесение изменений в БД, наполнение справочников;
- Тестирование функциональных возможностей модулей информационных систем;
- Анализ выявленных ошибок в работе информационной системы, устранение ошибок или постановка задачи на исправление для разработки;
- Поддержка рабочей коммуникации с коллегами, с линиями поддержки в региональных проектах и с пользователями Заказчика;
Что ждем от тебя:
-
Аналитический склад ума, способность к работе с большими объёмами информации;
-
Уверенный пользователь ПО Microsoft;
-
Базовые знания SQL;
-
Базовые знания принципов работы web-приложений;
-
Знание продуктов Atlassian - Jira, Confluence;
Что мы предлагаем:
-
Удалённую работу из любой точки на территории РФ;
-
Возможность получения широкого спектра практических знаний: от СУБД до тестирования;
-
Опыт работы над социально значимыми проектами;
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Квартальные и годовые бонусы;
-
ДМС + стоматология;
-
Компенсацию фитнеса;
-
Гибкий график работы - полный рабочий день с возможностью выбора времени начала и окончания рабочего дня
Указывайте, пожалуйста, в резюме или сопроводительном письме ожидания по сумме заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Достойная зп, премии, дмс со стоматологией, компенсация фитнеса.