Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

API Карт позволяют бизнесу использовать картографические данные и технологии Яндекса в своих проектах, например встроить карту на сайт. API Яндекс Маршрутизации помогает с логистикой: позволяет распределять заказы по машинам, создавать маршруты для курьеров и многое другое. В команду поддержки поступают вопросы по работе наших сервисов. Поэтому мы ищем тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на вопросы пользователей по работе сервиса в чатах и по электронной почте;
  • собирать и передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать сервисы Яндекса ещё лучше​​​​​​​.​​​​​​​

Мы ждём, что вы:

  • обладаете базовыми техническими знаниями: API (POST, GET), HTML (теги, структура) и JavaScript (типы данных, переменные, операторы, функции);
  • умеете читать документацию, искать ошибки в коде, работать с консолью браузера;
  • грамотно говорите и пишете;
  • не боитесь большого объёма информации и легко находите нужную, спокойно относитесь к однообразным задачам;
  • готовы отвечать за результат​​​​​​​.​​​​​​​​​​​​​​

Будет плюсом, если вы:

  • понимаете основы мобильной разработки и работали с API Яндекс Карт​​​​​​​.​​​​​​​

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей после вычета налога. Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI), также предусмотрена доплата в размере 20% за работу в ночное время;
  • возможности для роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через шесть месяцев работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки на продукты Яндекса и партнёров;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Томск
Похожие вакансии
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 728 отзывов
Томск,
9 января 2025
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 728 отзывов
Томск,
17 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
прекрасный коллектив, всё объяснят, работа не сложная, есть варианты как вертикального, так и горизонтального развития
Что можно улучшить
мизерная зп, кроме этого минусов нет

Оператор технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,0
Что нравится
удаленный формат работы, все прозрачно. обучения входят в рабочие часы, яндекс дает возможность людям развиваться.
Что можно улучшить
Перерывы и обеденное время, оплату труда поднять. Добавить больше тимлидов. так как не справляются.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Очень хороший коллектив. Довольно много различных материалов для развития профессиональных навыков.
Что можно улучшить
Уровень дохода, в момент трудоустройства всех перевели на сдельную.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки Плюса со знанием грузинского языка
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контактного центра
35 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки со знанием узбекского языка (умные устройства)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист КЦ (Без продаж, Без поиска)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить