Специалист технической поддержки (HelpDesk)
до 9 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать ключевым сотрудником.
Наша Компания - это: +300 сотрудников, + 30 продовольственных магазинов, 2 распределительных склада.
OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
- OLMA– это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
- OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
- OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
- OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!
Стань лучшим вместе с нашей КОМАНДОЙ!
Обязанности:
- Прием и обработка заявок пользователей, уточнение деталей проблем, с которыми они столкнулись;
- Самостоятельное решение типовых проблем пользователей (не работает QR-сканер, не печатает принтер, пропал доступ в Интернет, не видна флэшка, «вылетела» программа и многое другое);
- Передача сложных и нестандартных случаев специалистам 2-й линии технической поддержки;
- Распределение заявок между специалистами 2-й линии технической поддержки, координация их работы, планирование выездов на объекты и перераспределение заявок (при необходимости);
- Контроль сроков выполнения заявок пользователей, соблюдение требований по максимально допустимой длительности решения заявок;
- Вести учет оборудования в ПО Мой склад, согласно установленному регламенту;
- Проведение инвентаризации согласно приказам Компании;
- Осуществление перемещений оборудования между сотрудниками, складами и филиалами.
- Опыт администрирования не менее 1-го года;
- Образование: Высшее
- Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования, будет плюсом знание семейство Linux;
- Системное администрирование, настройка и эксплуатация серверного оборудования и систем хранения данных;
- Знание принципов работы MS Active Directory, DNS, DHCP, умение создавать и управлять групповой политики и виртуальной инфраструктуры Hyper-V;
- Опыт администрирования и поддержки пакета ПО MS Outlook, MS Office и и других офисных программ;
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix;
- Решение вопросов и устранение проблем связанных с простоем информационных систем;
- Диагностика и системный анализ инфраструктуры, troubleshooting;
- График работы 6/1
- Полный день
- Дружный коллектив и хорошая рабочая атмосфера;
- Период испытательного срока- 2-3 месяца
- Стабильная заработная плата, оформление в штат с первого рабочего дня;
- Офис расположен в Яшнабадском районе ор-р метро Дустлик (бывшее Чкалова)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
YANGI BANK
1 отзыв
Ташкент,
2 ноября 2024
Специалист технического отдела
3 000 000 - 4 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Sarkor Telekom
1 отзыв
Ташкент,
29 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративный транспорт
100%
Оплата мобильной связи