Руководитель подразделения сопровождения программ 1С
О компании:
Мы компания Арида. На рынке Казахстана работаем с 2006 года. У нас более 1500 активных клиентов, более 100 человек в штате. Наш центральный офис расположен в г. Петропавловск. Являемся официальным партнером компании «1С» в Казахстане (1С:Франчайзи). Входим в ТОП 10 всех 1С:Франчайзи по Казахстану.
Наша компания занимается:
- автоматизацией бизнес-процессов предприятий;
- бизнес-консалтингом;
- разработкой и внедрением систем управления;
- сопровождением программных продуктов 1С.
О возможностях:
- работа в дружном молодом коллективе. Все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу;
- работа в динамично развивающейся компании;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- обучение за счет компании (семинары, курсы и т.п.);
- есть возможность получить сертификаты международного уровня;
- хорошо оборудованное рабочее место;
- оборудованная кухня для сотрудников (чай, кофе, печеньки, за счет фирмы);
- столовая в двух шагах от офиса;
- наш офис – это комфортное пространство с удобным месторасположением в районе ДБ "Северный";
- регулярные корпоративные мероприятия, праздники, дни рождения, тимбилдинги;
- хорошая транспортная развязка;
- гибкая окладная система оплаты труда, строится на основе знаний сотрудника, сертификатов, все понятно и прозрачно;
- интересные задачи, которые вам необходимо реализовать совместно с командой профессионалов.
Обязанности:
- планирование и постановка целей;
- контроль работы подразделения;
- работа по увеличению эффективности работы подразделения;
- работа по улучшению качества оказываемых услуг;
- формирование предложений по развитию подразделения;
- общение с клиентами, охватывающее все формы контактов и совещаний;
- подбор, адаптация, развитие и оценка персонала;
- организация работы сотрудников подразделения;
- реализация обратной связи сотрудникам;
- создание, внедрение и поддержка системы мотивации.
Требования:
- Опыт управления от 1 года.
- Умение ориентироваться в сложной ситуации, выявлять главное;
- Умение распределять ресурсы;
- Опыт планирования деятельности;
- Умение коммуницировать, выявлять цели;
- Умение достигать целей;
- Умение оценивать результат своей работы;
- Опыт работы в команде;
- Грамотная устная и письменная речь, умение четко и ясно излагать мысли.
Если эта вакансия Вас заинтересовала, нажмите кнопку «Откликнуться», и мы обязательно свяжемся с вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).