Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела продаж

до 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

Компания SCK (ЭсСиКей) основана в 2015 году. «SCK»- означает «Sales center of Kazakhstan», что переводится как «торговый центр Казахстана». Наша компания является официальным представителем заводов изготовителей и основным поставщиком бытовой техники для розничных магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже электроприборов в Казахстане.

Мы представляем основные бренды отечественного и зарубежного производства: Shivaki, Centek, LEX, LUXELL, MAUNFELD, Oasis, VESTFROST, Eurolux, РЕСАНТА, Sakura, WILLMARK, Аксион, Бирюса, Thermex. В ассортименте компании такие товары как: кухонные плиты, печи, пылесосы, стиральные машины, вентиляторы, духовые шкафы, варочные панели, кухонные вытяжки, светодиодные лампы, блендеры, напольные весы, кофеварки, кофемолки и многие другие товары.

На сегодняшний день в компании работает более 60 человек. Более 300 компаний в разных городах Казахстана являются нашими постоянными клиентами. Хранение и отгрузка товаров осуществляется с собственных складов расположенных в городах: Алмата, Астана, Петропавловск, Караганда, Актобе, Шымкент. Доставка бытовой техники осуществляется во все города Казахстана.

Основная ценность нашей компании- это предложить клиентам исключительно оригинальные товары по уникальным ценам, предоставляя уникальный сервис построенный на партнерских отношениях с каждым клиентом. Благодаря уникальной системе логистики, мы предлагаем наиболее низкие цены. Нашим покупателям не приходится платить за перемещения товаров по всей стране. Все поставки основаны по принципу «завод–склад–ближайший город».

О вакансии

Руководитель отдела продаж- это сотрудник, который в первую очередь отвечает за выполнение планов продаж. Формирует и управляет командой отдела продаж. Отвечает за эффективность и результаты каждого сотрудника в своем подчинении. Активно участвует в решении вопросов, возникающих в процессе работы с клиентами компании. Регулярно повышает свою квалификацию и квалификацию своей команды. Участвует в развитии компании предлагая решения по улучшению процессов продаж.

Внимание!!! Откликнитесь пожалуйста на объявление, исключительно в случае вашего соответствия указанным ниже требованиям к кандидатам. Ваше соответствие данным требованиям будет выясняться дополнительно при собеседовании, в обязательном порядке! Спасибо за понимание.

Основные требования к кандидатам

  • обладать следующими личными и деловыми качествами: аналитические способности, инициативность, коммуникабельность, креативность, лидерство, логическое мышление, самомотивация, напористость, находчивость, оптимизм, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, решительность, смелость, способность к риску, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивость, требовательность, целеустремленность, энергичность, эрудиция;
  • соблюдение деловой этики;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации сотрудников;
  • способность принимать нестандартные управленческие решения;
  • опыт управления сотрудниками не менее 1 года;
  • понимание и опыт планирования продаж;
  • умение делегировать и контролировать задачи;
  • умение планировать и организовывать рабочий день;
  • понимание и опыт стратегического планирования;
  • способность быстро обучаться.

Условия работы

  • официальное трудоустройство;
  • в подчинении не более 5 человек;
  • обучение продуктам и специфики работы компании;
  • средняя заработная плата до 1 миллиона тенге в месяц (возможность влиять на свой доход без ограничений);
  • возможность, в первый год работы, стать коммерческим директором с повышением уровня дохода;
  • выплата согласованной заработной платы и премий, до 10 числа, каждого месяца;
  • выплата аванса по согласованию;
  • адрес расположения офиса: ул. им. Евнея Букетова, 31а (Бизнес центр «ALEM»);
  • личное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
  • испытательный период до 3 месяцев;
  • график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни;
  • обеденный перерыв - 1 час;
  • оборудованная кухонная зона в офисе компании (холодильник, микроволновая печь, чай разного вида- даже с ромашкой для успокоения);
  • возможность приобретения продукции компании по себестоимости.

Основные обязанности

  • выполнение плана продаж;
  • регулярное изучение и повышение экспертности в товарах компании;
  • улучшение скриптов, контроль использования скриптов менеджерами в отработке клиентских возражений;
  • анализ эффективности менеджеров по продажам;
  • мотивация и управление сотрудниками отдела продаж;
  • найм, обучение, адаптация и увольнение сотрудников отдела продаж;
  • поддержание высокой клиентской лояльности;
  • предоставление отчетов по утвержденным формам;
  • ведение клиентской базы и истории работы с клиентами в CRM-системе;
  • соблюдение утвержденных в компании стандартов и регламентов.

Вы так же можете отправить резюме в WhatsApp по указанному номеру телефона.

Ключевые навыки
Управление продажами
Управление командой
Стратегическое планирование
Лидерство
Обучение персонала
Планирование продаж
Система мотивации персонала
Стратегический менеджмент
Прогнозирование продаж
Ориентация на результат
Мотивация сотрудников
Вакансия опубликована: вчера, Петропавловск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
250 000 - 500 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ENTER
Петропавловск,
1 ноября 2024
Руководитель отдела продаж
от 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ALE
Петропавловск,
4 ноября 2024
SCK (ЭсСиКей)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Директор филиала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже дезинфицирующих средств
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий начальник колонны
от 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по продажам (НСЖ) филиала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам оборудования систем видеонаблюдения
250 000 - 950 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job