Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

152 837 - 181 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:
Мы компания Арида – официальный партнер компании "1С" в Казахстане (1С:Франчайзи), специализируемся на автоматизации бизнеса при помощи программных продуктов 1С. На рынке Казахстана мы более 18 лет, на постоянном обслуживании у нас более чем 1500 довольных и активных клиентов, мы гордимся тем, что наша работа делает жизнь предпринимателей проще и эффективнее. Наш девиз – "Работа должна быть в удовольствие", и мы стремимся создать в нашей компании атмосферу, в которой сотрудники могут самореализоваться.

Миссия компании:
Мы стремимся быть полезными окружению через консалтинг и реализуем эту миссию через шесть ключевых ценностей:
Сотрудники и клиенты: Мы считаем сотрудников частью нашей семьи и ценим их как партнеров. Мы предоставляем рыночную заработную плату, создаем положительную атмосферу и развивающее общество.
Честность: Для нас долгосрочные отношения строятся на прозрачности и честности. Мы гарантируем белую заработную плату и всегда предоставляем обратную связь.
Развитие и обучение: Мы инвестируем в обучение наших сотрудников, поддерживаем их рост и развитие внутри команды. Во время адаптации предоставляем наставника, который подскажет, научит, поможет, поддержит и не оставит в сложную минуту, пока идет стажировка.
Доверие: Мы выполняем свои обещания и ценим доверие наших клиентов и сотрудников.
Уважение: Мы уважаем мнение, язык, ориентацию и культуру каждого сотрудника.
Результат: Мы ориентированы на достижение конкретных и измеримых результатов.

Цели и задачи должности:
- Принимать входящие звонки;
- Вносить в базу входящие обращения;
- Встречать приходящих в офис клиентов;
- Следить за общим состоянием офиса.

Требования:
- Грамотная речь, вежливое располагающее общение;
- Исполнительность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Вариативность;
- Уметь работать в word, excel, mail и др. офисных программах;
- Знание казахского языка приветствуется.

Преимущества работы у нас:
- работа в динамично развивающейся компании (100+ человек) c дружелюбным смешанным (мальчики и девочки) молодым коллективом;
- долгосрочное комфортное сотрудничество. Многие ребята работают с момента основания компании.
- возможность профессионального и карьерного роста от стажера до руководителя отдела;
- обучение и адаптация сотрудников, изучение и получение сертификатов международного уровня;
- хорошо оборудованное рабочее место;
- у нас не приветствуется переработки и мы не задерживаемся после работы;
- богатая корпоративная культура (за счет компании): тимбилдинги, корпоративы, конкурсы, тренинги, подарки сотрудникам от компании, клубы по интересам, где ребята развиваются творчески;
- корпоративная библиотека для саморазвития;
- наш офис – это комфортное технологичное пространство: оборудованная кухня с вкусняшками, PlayStation 4, настольные игры, настольный теннис, Lego, турник, волейбольный клуб, спортивные тренировки;
- достойная оплата труда;
- интересные задачи, которые вам необходимо реализовывать совместно с командой профессионалов;
- сообщество единомышленников. В нашем коллективе вы найдете поддержку любым интересам: мы с удовольствием пообщаемся в неформальной обстановке в баре или вместе сходим в тренажерный зал на спортивную тренировку.
- система повышения квалификации с игровой механикой.

Мы гарантируем:
- официальное трудоустройство;
- своевременную заработную плату;
- график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
- отпуск 24 календарных дня (оплачиваемый);
- возможность удаленного формата работы;
- обучение и наставничество;
- оплачиваемые больничные;
- памятный брендовый мерч компании каждому сотруднику;
- во время испытательного срока оплата 152 837 тенге на руки;
- компенсация спортзала (тренажерный зал, фитнес, волейбол, бассейн и др.).

Мы рассматриваем кандидатов только на полный рабочий день, без совмещения.
Если вы дочитали вакансию до сюда, то мы вам аплодируем! Пришлите нам слово “Булочка” в отклик на вакансию, так мы поймем, что Вы внимательный кандидат.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотность
Прием и распределение телефонных звонков
исполнение поручений руководителя
Работа с оргтехникой
Поддержка работы офиса
Деловая корреспонденция
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Прием посетителей
первичный документооборот
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Петропавловск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 222 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АгроТехМенеджмент
5,0 1 отзыв
Петропавловск,
вчера
Офис-менеджер
до 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научнотехнологический центр воды
Петропавловск,
вчера
Арида-Софт
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
100 000 - 250 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
от 173 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 170 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
от 173 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job