Офис-менеджер
О компании
ТОО «Научно-технологический центр воды» - это компания, которая занимается биологической очисткой водоёмов
Это единственная организация в стране, у которой:
- свой собственный штамм микроводоросли;
- сертифицированное производство микроводорослей объёмом 600 000 литров в год;
- аттестованная лаборатория анализа воды и готовой продукции;
- запатентованная технология очистки водоёмов различного назначения;
- ведётся работа с горводоканалами трёх городов по восстановлению их водоёмов - накопителей;
- очищено уже более 140 рыбохозяйственных водоёмов;
Мы являемся организацией замкнутого цикла: все технологии, используемые в производстве, принадлежат нашей компании. Оборудование для производства микроводорослей изготавливается нами и по нашим технологиям.
О вакансии:
Офис менеджер осуществляет обработку входящей документации, занимается написанием технических текстов (статьи в журналы, патенты, научные заключения, презентации и т.п.), оформлением документов в местных исполнительных органах.
Условия работы
- заработная плата до 250 000 тенге ежемесячно;
- премии по успешному окончанию работы над проектом;
- обучение специфике работы;
- возможность карьерного роста с увеличением заработной платы;
- работа исключительно в офисе компании;
- адрес офиса: г. Петропавловск, ул. Интернациональная 26
- официальное трудоустройство;
- личное рабочее место, оборудованное всем необходимым;
- чаепитие в перерывах за счёт организации;
- график работы: понедельник - пятница, с 10:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Требования:
- высшее образование;
- грамотная поставленная речь;
- умение писать технические тексты;
- аналитическое мышление;
- опыт работы не менее 1-го года, в научной деятельности или делопроизводстве;
Если у Вас нет опыта, но Вы готовы и хотите работать и чувствуете, что способны быстро всему научиться - высылайте резюме!
- скрупулёзный подход к работе, усидчивость, нацеленность на результат. Ошибки в работе допустимы, главное - не повторять их. Пассивность и лень - неприемлемы;
- высокая обучаемость;
- самоорганизация;
- владение офисными программами на уровне опытного пользователя;
- умение искать, структурировать и анализировать информацию в интернете;
- в резюме указывайте о себе как можно больше: хобби, увлечения, работа над личными проектами, дополнительное образование, сертификаты и т.п., это поможет нам принять по вам правильное решение.
Собеседование согласовывается исключительно после рассмотрения резюме, приходить без приглашения и звонить не нужно!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).