Офис-менеджер
ТОО ЭЛЕКТРОНПРИБОР KZ – эксперт рынка измерительного оборудования. Работая на рынке с 2014 года, наша компания является официальным представителем более 250 заводов-производителей на территории Казахстана. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшие решения и сервис, соответствующий самым высоким стандартам.
Основные обязанности Офис-менеджера:
1. Выполнение поручений менеджеров: заполнение договоров, выставление счетов, отправка сообщений и писем, обеспечение офиса необходимыми принадлежностями и другие административные задачи.
2. Подготовка и оформление сопроводительной документации: прикрепление необходимых файлов в 1С, сопровождение отгрузки товара покупателю.
3. Сбор информации у заказчиков.
4. Работа с возвратными документами.
Требования к кандидату:
- Коммуникабельность и грамотная речь.
- Внимательность к деталям и ответственность.
- Умение работать в команде и самостоятельно.
- Знание основ делопроизводства и документооборота.
- Уверенное владение ПК, включая MS Office и 1C.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК с первого дня.
- Стабильная выплата заработной платы.
- Уютный современный офис.
- Дружный и сплоченный коллектив.
- График работы в офисе, 5/2 с 9:00 до 18:00 (с 13:00 до 14:00 обед).
- Возможность обучения и повышения уровня знаний (постоянное участие в конференциях, семинарах за счет работодателя).
- Возможность карьерного роста.
- Полный социальный пакет согласно законодательству РК.
- Оплачиваемый отпуск 24 календарных дня.
- Бесплатное питание, абонемент в тренажерный зал.
Если вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли, что хотите и хотите стать частью нашей команды — оставьте свой отклик и напишите в сопроводительном письме точное количество заводов производителей с которыми мы работаем.