Специалист службы поддержки (S1/S2)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Предоставление первой и второй линии технической поддержки пользователям (сотрудникам компании и клиентам) по IT-продукту;
- Прием, регистрация и обработка заявок пользователей через различные каналы (онлайн-чат, форма заявки, телефонные звонки, электронная почта);
- Мониторинг статуса заявок и обеспечение их своевременного разрешения;
- Воспроизведение багов;
- Закрытие заявок на уровне S1-S2;
- Эскалация сложных инцидентов на более высокий уровень поддержки (S3) при необходимости;
- Формирование и расширение базы знаний, FAQ;
- Разработка скриптов для Customer Support;
- Ведение отчетности и документации по решенным заявкам;
- Развитие деловых отношений с клиентами;
- Сбор и передача требований от пользователей касательно продукта;
- Выявление и предложение улучшений для повышения эффективности поддержки;
- Взаимодействие с другими техническими командами: сотрудничество с тестировщиками, разработчиками, продукт-специалистами для решения заявок, которые выходят за рамки компетенции первой линии;
- Работа с международными командами компании;
- Поддержка клиентов из разных регионов Европа, США, Великобритания.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года для S1 и от 2 лет для S2;
- Опыт работы с системами управления инцидентами (Bitrix24, Jira);
- Наличие технических навыков, аналитический склад ума;
- Способность анализировать технические запросы;
- Хорошие коммуникативные навыки и способность к быстрому обучению;
- Свободное владение русским, казахским и английским языками на профессиональном уровне;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки делового общения, вежливое и профессиональное общение с клиентами и коллегами;
- Умение точно интерпретировать запросы и проблемы, изложенные на различных языках;
- Опыт работы в IT-компании или со стартапами;
- Умение читать логи;
- Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость.
Условия:
-
Предлагаем Вам стать частью команды профессионалов одной из самых прогрессивных инвестиционно-технологических компаний в РК.
- Стабильная заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 09.00 до 18.00;
- Современный комфортный офис;
- Ежегодный трудовой отпуск 28 календарных дней;
- Медицинское страхование;
- Возможность карьерного развития и обучения;
- Дружелюбная атмосфера.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
IT运维支持员 (IT technical support specialist - Chinese speaking)
Торгово-промышленный Банк Китая в городе Алматы ICBC
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративные мероприятия