Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки (S1/S2)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Предоставление первой и второй линии технической поддержки пользователям (сотрудникам компании и клиентам) по IT-продукту;
  • Прием, регистрация и обработка заявок пользователей через различные каналы (онлайн-чат, форма заявки, телефонные звонки, электронная почта);
  • Мониторинг статуса заявок и обеспечение их своевременного разрешения;
  • Воспроизведение багов;
  • Закрытие заявок на уровне S1-S2;
  • Эскалация сложных инцидентов на более высокий уровень поддержки (S3) при необходимости;
  • Формирование и расширение базы знаний, FAQ;
  • Разработка скриптов для Customer Support;
  • Ведение отчетности и документации по решенным заявкам;
  • Развитие деловых отношений с клиентами;
  • Сбор и передача требований от пользователей касательно продукта;
  • Выявление и предложение улучшений для повышения эффективности поддержки;
  • Взаимодействие с другими техническими командами: сотрудничество с тестировщиками, разработчиками, продукт-специалистами для решения заявок, которые выходят за рамки компетенции первой линии;
  • Работа с международными командами компании;
  • Поддержка клиентов из разных регионов Европа, США, Великобритания.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года для S1 и от 2 лет для S2;
  • Опыт работы с системами управления инцидентами (Bitrix24, Jira);
  • Наличие технических навыков, аналитический склад ума;
  • Способность анализировать технические запросы;
  • Хорошие коммуникативные навыки и способность к быстрому обучению;
  • Свободное владение русским, казахским и английским языками на профессиональном уровне;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки делового общения, вежливое и профессиональное общение с клиентами и коллегами;
  • Умение точно интерпретировать запросы и проблемы, изложенные на различных языках;
  • Опыт работы в IT-компании или со стартапами;
  • Умение читать логи;
  • Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Предлагаем Вам стать частью команды профессионалов одной из самых прогрессивных инвестиционно-технологических компаний в РК.

  • Стабильная заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 09.00 до 18.00;
  • Современный комфортный офис;
  • Ежегодный трудовой отпуск 28 календарных дней;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность карьерного развития и обучения;
  • Дружелюбная атмосфера.
Ключевые навыки
Customer Service
Управление временем
Linux
Работа с большим объемом информации
Atlassian Jira
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист отдела поддержки оффлайн продаж
МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
От 1 года до 3 лет
IT运维支持员 (IT technical support specialist - Chinese speaking)
Торгово-промышленный Банк Китая в городе Алматы ICBC
Новая
От 3 до 6 лет
DAR tech
2,5
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
2,0
Коллектив
2,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
50% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия