Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

200 000 - 300 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Решать технические проблемы клиентов UMAG.

  • Диагностировать неполадки и находить способы их устранения.

  • Устранять неисправности, мешающие клиенту получать доступ к оплачиваемым им услугам.

  • Устанавливать и настраивать программное обеспечение для отдельных клиентов и целых корпораций.

  • Уметь в ходе общения с клиентом выявлять корень проблемы.

  • Оставаться в контакте с потребителем, пока все его проблемы не будут решены.

Требования:
  • Умение одновременно общаться с несколькими клиентами, оставаясь с ними на связи и принимая корректные решения, которые помогут каждому из обратившихся.

  • Софт-скиллы, эмпатия. Общение должно на всех этапах оставаться лояльным и вежливым.

  • Самодисциплина на высоком уровне. Нужно быть пунктуальным и четко выполнять свои обязанности. На вас рассчитывает не только наниматель, но и сотни клиентов, нуждающихся в помощи здесь и сейчас.

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Договор24
2,5 1 отзыв
Алматы,
сегодня
Специалист технической поддержки
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GLOMOS (ГЛОМОС)
Алматы,
вчера
Khan Group
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки (без опыта)
280 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
200 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job