Специалист технической поддержки
-
Решать технические проблемы клиентов UMAG.
-
Диагностировать неполадки и находить способы их устранения.
-
Устранять неисправности, мешающие клиенту получать доступ к оплачиваемым им услугам.
-
Устанавливать и настраивать программное обеспечение для отдельных клиентов и целых корпораций.
-
Уметь в ходе общения с клиентом выявлять корень проблемы.
-
Оставаться в контакте с потребителем, пока все его проблемы не будут решены.
-
Умение одновременно общаться с несколькими клиентами, оставаясь с ними на связи и принимая корректные решения, которые помогут каждому из обратившихся.
-
Софт-скиллы, эмпатия. Общение должно на всех этапах оставаться лояльным и вежливым.
-
Самодисциплина на высоком уровне. Нужно быть пунктуальным и четко выполнять свои обязанности. На вас рассчитывает не только наниматель, но и сотни клиентов, нуждающихся в помощи здесь и сейчас.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).