Награды компании 2 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Помощник сервисного центра

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, компания «Компрессор Центр» являемся ведущими поставщиками компрессорного оборудования в России. За последние годы мы реализовали более 1500 проектов по всей России на предприятиях в разных отраслях.

Наша деятельность направлена на подбор, поставку и сервисное обслуживание компрессорного оборудования. Нашими клиентами являются такие крупные предприятия как «Норникель», «Евраз», «Геркулес Сибири», «ЖБИ Сибири», «Яшкино», «Уралвагонзавод», «Бочкари», «Киприно», «Кучуксульфат», «Алтайвагон», «Голухинский цемент». Мы выстраиваем с клиентами долгосрочные отношения и стараемся решить их задачи по сжатому воздуху максимально результативно.


В наш Сервисный Центр мы ищем Помощника Сервисного центра

Чем предстоит заниматься:

  • Распределение всех новых компаний и сделок за менеджерами СЦ, распределение всех новых ЛИДов за менеджерами СЦ (закреплять ответственного менеджера СЦ в Битриксе24, устанавливать на менеджера звонок для связи с клиентом);
  • Формирование договоров, ведение электронного архива актов ПНР, актов о проведенном обслуживании (подготовка договоров, сканирование пакета документов, привязка сканов в 1С, сбор возвратных документов);
  • Подготовка и формирование пакета первичных документов для отправки;
  • Оформление логистики (выгрузка счетов на оплату от Поставщиков, оформление процесса логистики в Битрикс24);
  • Формирование отчетов в 1С и Битриксе24 (по соблюдению регламента работы отдела), выполнение поручений руководителя;
  • Взаимодействие с другими подразделениями организации.

Что мы предлагаем:

  • Комфортный современный офис;
  • Отличная транспортная развязка, много общественного транспорта;
  • Стабильная "белая" заработная плата, по итогам года 13-я заработная плата в размере среднегодового дохода;
  • Официальное трудоустройство, фиксированный оклад 50 000 рублей;
  • Стандартную рабочую неделю: 5/2 с 09:00 до 18:00, с понедельника по пятницу;
  • Обучение самым передовым технологиям в сфере;
  • Развитую корпоративную культуру: работаем с удовольствием, отдыхаем на широкую ногу!

Чего точно не будет:

  • Посредственности
  • Скуки
  • Бездушного отношения
  • Просрочек по зарплате
  • Унылой команды

Наша компания растёт, развивается и ищет людей, с которыми компания могла бы двигаться дальше. Ну а мы в свою очередь предлагаем прекрасные условия – новый красивый офис, в котором работать одно удовольствие. У нас есть свой маленький спортзал, кофемашина, комната отдыха с настольным теннисом, футболом и хоккеем. А всё это дополняется крутым и приятным коллективом.

Будет очень здорово, если ты:

  • Имеешь опыт работы офис-менеджером, оператором
  • Знание 1С Торговля, Битрикс24
  • Внимателен к деталям, активен, и ответственен.

И пока ты принимаешь решение, можешь познакомиться с нашей компанией поближе, посмотреть что происходит "за дверью" с помощью нашего бота: @team_kcmeyer_bot.

Если ты понял, что это все про тебя - то ждем твое резюме, сообщение или звонок по указанным ниже контактам!

Ключевые навыки
Первичная документация
Составление документации
Составление договоров
Организация работы сотрудников
Битрикс24
Распределение Лидов
Составление отчетов
1С: Бухгалтерия и склад
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Помощник менеджера в отдел продаж
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Русгруз
2,7 1 отзыв
Барнаул,
9 января 2025
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМГ
Барнаул,
сегодня
Компрессор центр
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Профессиональное обучение
100% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Удобное расположение работы
88% Система наставничества
75% Место для парковки
63% Оплата больничного
63% Удаленная работа
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер сервисного отдела
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (Менеджер)
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/помощник менеджера отдела сбыта
от 36 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по работе с торговыми сетями
45 000 - 45 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить