Помощник руководителя
Эта должность хоть и похожа на бухгалтера но не является ей. У нас есть отдельный бухгалтер который отчитывается перед государством. А эта должность призвана разгрузить руководителя от текущих дел которые можно делегировать, высвободив время на ведение проектов и управление организацией.
Обязанности:
-
Первичная бухгалтерия: выставлять счета, акты, акт-сверки, передавать менеджерам или отправлять клиентам (напоминать клиентам чтоб оплатили счета если они забыли).
-
Учёт доходов и расходов в 1С УНФ.
-
Делать оплаты по графику платежей, а также по производственной необходимости (продлевать наши сервисы, аренду офиса, домены и хостинг клиентов и т.д.).
-
Проверка и чистка электронной почты руководителя. Реагирование на дела которые в обязанностях помощника.
-
Офис-менеджер (покупка / заказы необходимые вещи в офис, канцелярия, вода, бытовая химия).
-
Выдача и подсчет зарплаты сотрудников в 1С. Учёт графика отсутствий.
-
Выполнять поручения руководителя (отправить документы, забронировать, узнать цены, помощь и организация корпоративных мероприятий 2 раза в год и т.д.).
-
Внимательность к деталям (с деньгами всё же работать);
-
Исполнительность;
-
Ответственность;
-
Испытательный срок с обучением 2 месяца;
-
Наставник на первое время;
-
Отпуск 28 календарных дней (разбивается на 2-3 части в течение года);
-
Комфортный современный офис и оборудованное рабочее место;
-
Хороший компьютер;
-
Дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).